Были ли у вас аварии после решения о смене автомобиля? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Были ли у вас аварии после решения о смене автомобиля? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Сегодня была в автосалоне "Автомир" на Дмитровском шоссе, 98. Въехала, припарковалась около забора "мордой".
Ездила смотреть Suzuki SХ4 и Renault Clio III, на которые положила глаз буквально в течение последней недели. Clio там, к сожалению, не было в наличии, пришлось ограничиться беседой с менеджером и предложенным каталогом. А вот SХ4 рассмотрела со всех сторон: и снаружи, и внутри. Машинка, конечно, великолепная! И вот вся я такая сияющая и одухотворённая подхожу к любимому Getz'у, а мысли все о том, как мне понравился SХ4 и о том, что завтра надо будет съездить в другое место посмотреть на Clio, чтобы принять окончательное решение. В голове расчётливо строятся мысли о том, что через 2 месяца у меня заканчиваются КАСКО и ОСАГО, надо будет проходить плановое ТО у дилера. И как было бы здорово избавить себя от всего этого, продав машинку до конца текущего квартала. Начинаю задним ходом аккуратно выруливать со стоянки (а по бокам вплотную стояли машины) и вдруг ощущаю удар сзади... Несильный, но удар. По зеркалам и в заднем стекле - пусто. Вышла из машины и чуть не заплакала от досады: центром бампера я ровнёхонько наехала на парковочный столбик высотой в метр... Бампер не раскололся, но краска содралась сильно и до "мяса". По Правилам страхования, один элемент кузова через мою СК можно отремонтировать без справок ГИБДД. Но там есть какая-то привязка к стоимости элемента (до 3 или 5% страховой стоимости). И т.к. оценить ущерб и соотнести его со страховой стоимостью я не могла, а у страховщика суббота - выходной день, я перестраховалась и позвонила в милицию. Пока ждала гайцев, позвонила другу. Он сказал: "Чёрт! Не расстраивайся! Я пять машин продавал и четыре из них у меня попадали в аварию, как только я озадачивался мыслью о смене автомобиля. Только решу купить что-то новое - бац, то в зад въедут, то ещё что-то случается... Серёга (наш общий знакомый) зимой собрался продавать свой Nissan, только дал объявление - бац, ему весь бок ободрали! Это всегда так. Машина как чувствует, что её сменить хотят, злится..." Сотрудники ДПС приехали быстро, через полчаса, впаяли мне нарушение ПДД (п.п. 8.12. и 10.1), ограничились предупреждением, выдали справку о ДТП и Постановление по делу об административном правонарушении. Я, конечно, расстроилась жутко. Два года ездила без аварий, не обращалась в СК. Как представлю сейчас всю эту тягомотину с заявлением, экспертизой, ожиданием ремонта и самим ремонтом бампера... Успею ли я за два месяца, через которые надумала продать Getz? Но самое главное, я задумалась: неужели мой любимый, славный Гешка, которому я ищу замену, действительно "обиделся" и "отомстил" мне? Как знак какой-то... А были ли у вас аналогичные случаи после принятия решения о смене автомобиля? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 2.4.2005 Из: Moscow Мой город: Москва ![]() |
Я вообще не верю во всю эту чертовщину, но... расскажу историю из личного опыта (хотите верьте, хотите нет). Первой машиной, на которой я стал ездить сразу как получил права был 6ка ВАЗ. Отношения с ней у меня не сложились сразу, я ее недолюбливал, называл консервной банкой, а она мне мстила. В первый же месяц на ней что-то там отвалилось в системе сцепления, из-за чего передачи перестали переключаться. И это в городе! Имя тогда стаж вождения меся 2 или 3 я был вынужден добираться до дома на одной единственной передачи молясь о том, чтобы не остановится!!! Тогда повезло. До сервиса уже меня тащил сосед на буксире. Второй раз мы поехали отдыхать на озеро на ней - недалеко 600 км. по рижскому ш. На 300км порвался ремешок вентилятора и она банально перегрелась (благо вовремя заметил!). Голосование на трассе и буксир до ближайшего сервиса... Я уже молчу про то, сколько раз менял ей трамблер, сцепление и т.п.
Но наверное самое показательное - это когда я принял окончательное решение с ней растаться. Нашел покупателя (кстати, очень быстро - видимо из-за нелюбви к машине поставил ей низкую цену), договолись и я поехал с в ГАИ снимать ее с учета. Приехал рано утром, встал в очередь и пошел записываться... Вернулся и решил немного подвинуть машину, т.к. остановился не слишком удобно... А она НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ну что-ты будешь делать! Попросил мужиков помочь оттолкать ее в сторонку... К счастью, все очень просто объяснялось - я видимо недоконца убрал подсос, ну и попытка завести машину на прогретом двигателе приводила к тому, что я просто "заливал" свечи... Она постаяла остыла и потом завелась. Тем временем процедура снятия с учета уже подходила к концу - я уже сидел ждал транзитные номера и предположить не мог, что этот кусок железа все-таки приподнесет мне сюрприз! Вдруг неожиданно слышу свою фамилию с просьбой подойти к окошку, но не там где дают номера, а к отдельному! ГАИшник говорит - на ваше машину судебными приставами наложено ограничение на снятие с учета (кто? за что? когда?!! - на эти вопросы ответов не было). Дали мне номер телефона (кстати, неправильный) и фамилию пристава. Выяснилось, что пристав этот уже давно уволился, ничего криминального в архивах про автомоюбиль не нашли и выдали справку, что претензий никаких не имеют. Автомобиль был снят с учета и продан!! Но сколько же времени и нервов он мне стоил!!! И все только потому, что я ее консервной банкой называл... Удачных вам всем отношений с вашими железными друзьями )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:37 |