Альтернативные звуковые сигналы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альтернативные звуковые сигналы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
Друзья! Вот задался целью установить себе в машинку мощный клаксон. Штатный не устраивает напрочь.
Хочу не просто мощнее, чем тот, что стоит, а чтобы ревел как раненый в жопу кинг-конг. Слабо в этом разбираюсь, но наверно это будет пневматический. Так вот прошу поделиться информацией, где есть фирмы, в которых можно было бы купить и грамотно установить такой клаксон? Может, кто знает? Обрыл весь форум, да и инет тоже. Нет таких предложений и всё тут. Может, кто ставил себе и подскажет конкретную модель клаксона? В идеале, мне нужно готовое решение. Что б приехал, заплатил деньги, мне поставили, и я уехал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2006 Из: nearU in Moscow ![]() |
Отъездил на авто после покупки около полугода и заметил неприятную вещь, что штатный сигнал кроме меня на дороге никто не слышит.
Прочитав тему Хочу мощный клаксон на Getz решился на замену. Был куплен комплект Hella за 1080р., состоящий из 2х сигналов 500/300 Гц и реле. ![]() Преграду к месту расположения штатного сигнала на Getz представляет собой защитная решетка. Если бы новый сиганл был один, то произвсти замену без снятия решетки не составило труда, путем ее отгибания. ![]() ![]() Но т.к. еще стояла задача по размещению неизвстно куда второго гудка, то было решено снять решетку. Первым делом снимаем защитный кожух замка капота, который крепится на двух платиковых винтах (на фото кожуха уже нет): ![]() Затем отвинчиваем винты крепления решетки и бампера от кузова (6 шт. - по 3 с каждой стороны) ![]() ![]() Сама решетка крепится к бамперу 4-мя саморезами и еще сверху фиксируется 2-умя железными скобами. Просовываем руку, отвинчиваем саморезы и снимаем скобы (спасибо Максим Р за совет). ![]() После проведения всех этих действий решетка сниматься так и не хотела. Снизу что-то очень мешало. Оказалось что, там еще есть две пластиковых защелки и надо посильнее потянуть решетку вперед (скажу прямо - было страшно): ![]() ![]() Далее снимаем штатный клаксон, на его место вешается один новый. И тут сталкиваемся с другой задачей - куда девать второй... Его надо было разместить так, чтобы он не бился о радиатор и в тоже время не мешал решетке. Можно было просверлить где-нибудь дополнительное отверстие, но руки у меня не совсем прямые, поэтому решил засобачить в какую-нибудь свободную... Методом тыка выбрал свободную дыру на центральной распорке. ![]() и при помощи небольшой втулки закрепил сигнал [img]http://lh3.ggpht.com/iamcoles/SBV6TGuZk-I/AAAAAAAAAKM/vzGqZXRleY8/s400/11.jpg[/img] еще, что надо было сделать - разместить на корпусе реле, решение нашел быстро - изнутри на верхнюю балку [img]http://lh4.ggpht.com/iamcoles/SBV8JWuZk_I/AAAAAAAAAKY/hGvot5g5o2I/s400/12.jpg[/img] Далее делаем проводку согласно прилагаемой инструкции, все изолируется [img]http://lh5.ggpht.com/iamcoles/SBV9MmuZlAI/AAAAAAAAAKg/LJI36d9KKfM/s400/13.jpg[/img] и собирается в обратном порядке [img]http://lh5.ggpht.com/iamcoles/SBV9MmuZlBI/AAAAAAAAAKo/6AXbDOFTfOg/s800/14.jpg[/img] Усе. Спасибо за внимание. Удачи!!! P.S. Фотографии в лучшем качестве здесь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:48 |