Салонный фильтр. И это все о нем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Салонный фильтр. И это все о нем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2004 Из: Москва ![]() |
Салонный фильтр кто-нибудь самостоятельно менял? Просто интерестно стоит ли эта операция тех денег, которых за нее просят дилеры? И кстати, кто-нить знает, где купить этот самый фильтр подешевше?
И к слову, видел распечатку по ТО для Элантры у товарища, так вот там фильтр указан один, а на распечатке по операциям по ТО, которую я взял в Рольфе фильтров стоит ажно два и стоят они каждый по 1500р!!!! :shock: Отсюда еще один вопрос: так сколько же на самом деле этих самых фильтров и сколько эти вещи реально стоят? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2006 Из: Крыжополь, Москва ![]() |
Nipparts J 134 0504 (каталожный номер пишется именно именно так, аналог 97617-1C000) - обычный бумажный фильтр, на рестайл подходят идеально, купил вчера в Южном порту, 500 руб за комплект из 2 половинок (Центральный стеклянный павильон, слева от входа). В Exist покупать больше не буду, один раз продали "оригинальный" фильтр 97617-1C000, я сразу не проверил, а когда стал устанавливать оказалось, что он шире и короче на 1 см, также поражает их некомпетентность: " у нас нет информации, что Nipparts J 134 0504 и Airtech ATC054 являются аналогами 97617-1C000", медлительность и цены - регулятор прерывистого режима работы дворников в Exist мне предложили дороже чем оригинальный в Рольфе чуть ли не на 1000 руб!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:44 |