"Агат" (НН). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Агат" (НН). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2007 Из: "АГАТ" на Родионова ![]() |
Цитата(rekder) Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я купил автомобиль в другом автосалоне, возможно ли проводить ТО и гарантийное обслуживание (при необходимости) в вашем сервисе, или гарантия это только к продавцу? И как получить клубную скидку 10%? Спасибо.
Здравствуйте! Обслуживаться, в том числе требовать исполнения гарантийных обязательств Вы можете у любого официального дилера дилерской сети Hyundai, не зависимо от того, где а/м приобретался. Лучше всего у нас в АГАТ на Родионова. :roll: По поводу клубной скидки: есть активный участник Getz-клуба Юрий Веденеев ICQ 226975261. Сообщаете ему дату вашего визита в наш ДЦ, ФИО и VIN и скидка у вас в кармане! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:19 |