"ЛеонАтелье". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2006 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Maxis) Цитата(zlatovlaska) Maxis
Машина стоит сейчас у вас в сервисе. Номер р238мо Диагностику уже Вы сделали. Уважаемая zlatovlaska дело в том, что Ваша сервисная книжка не оформленна должным образом, в том числе и прилагаемый к ней сертификат на продленную гарантию двигателя, а именно: отсутствует дата начала и окончания гарантии, нет подписи ответственных лиц и наконец самое главное- отсутвуют печати. Сервисная книжка это основной гарантийный документ, поэтому в гарантийном ремонте Вам отказано. Машина была куплена у Вас в салоне! И все ТО проходили там же (за исключением ТО 60 тыс. - делалось в Рольф-Сити). Предполагаю, что недостаток печатей, начало сроков гарантии и подписи ответственных лиц, это ваши недоработки, или можно даже сказать халатность, т.к. владелец машины сам не заполняет сервисную книжку! Считаю, необоснованным отказом в гарантийном ремонте! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 21:58 |