Альтернатива кондиционеру в базовойкомплекации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Альтернатива кондиционеру в базовойкомплекации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.5.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Всех приветствую!
У меня гетц 2003/мкпп/L-компл. Есть ли какая нибудь альтернатива штатному кондёру? Например, преобразователь: прикуриватель - 220 в. А потом что то типа мобильного кондиционера (портативный, комнатный) и на полку под заднее стекло? Реально? Или не стоит того ? Может стекла потеть сильно будут и т.д.? Всем сппасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) И че , типа на скорость не влияет... Точнее для любых тактовых ? Хотя это скорее офф. Понятие платформы расплывчато
![]() И верно, оффтоп. Курни спеки интелячьи, там чётко прописаны TDP, в т.ч. при каких условиях они снимаются. Для любых, кстати - кристаллы-то одинаковы, просто сертифицированы на разный множитель. А вот, возвращаясь к теме... Скажем, 0.5КВт холода (больше для объёма салона и не надо) + 450Вт собственное потребление модуля Пельтье = 950Вт на радиаторе. Ничего фатального, конечно. Но классический кондей при той же эффективности сожрёт от мощности двигателя всего-то 150Вт, а тепловыделение на радиаторе будет всего-то 650Вт, т.е. фактически на треть меньше. Для 1кВт холода, соответственно - 900Вт потребление/1.9кВт рассеиваемой и 300Вт потребление/1.3кВт рассеиваемой. Выбор конструктора очевиден. И это я ещё брал наилучшие образцы модулей Пельтье, с ХК=1.1, а так-то холодильный коэфф. может успешно быть и меньше 1. 0.6-0.8, в самом ширпотребном случае. Кстати, их массово используют в автохолодильниках. Там компактность исполнения перечёркивает все остальные недостатки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:16 |