Неравномерный износ колодок - что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неравномерный износ колодок - что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
У меня лампочка загорелась - проблема с тормозами (колодки отходили 20 ткм., машина тормозит вполне сносно, звуков никаких нет), еду в сервис - смотрят передние колодки - три колодки с небольшим износом (ну процентов 20 максимум), одна - стерта в ноль. поменяли все.
Вопрос - почему может быть такой неравномерный износ? Как с этим бороться, чем это может быть чревато - помимо того что менять комплекты чаще придется, я так понимаю что машина хуже вообще-т тормозит, когда в основном прижимает диск только одной колодкой а остальные - постольку/поскольку, или каг? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Geus
После зимних "солёных ванн" поршень суппорта иногда теряет первоначальную подвижность, из-за чего нет возможности создать зазор между трущимися плоскостями колодки и томозного диска... вот она и трётся бедненькая не только на торможении... Радикально лечится заменой, тирвиально можно попытаться раскачать-демонтируется колодка(ОДНА!!!), поршень утапливается внутрь суппорта,нажимается тормоз, опять утапливается, опять тормоз.... и так циклов 10-15. Если опыта мало, то лучше в сервис-поршень хрупкий, да и в тормозной диск упираться для утапливания поршня надо с умом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 22:07 |