Тарахтение при работе кондиционера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тарахтение при работе кондиционера. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 9.4.2008 Из: Пермь ![]() |
Уже писал на форуме, что был в ДТП - снесло передний бампер и помяло телевизор. На днях забрал Гешу из сервиса. На улице жара +30. Включил кондиционер и понеслось.
Включился карлсон и стал работать без передышки и с определенной периодичностью раздается из моторного отсека тарахтение буд-то тракторное. Я уже читал на форуме об этом, но там про кондей никто ничего не говорил. А у меня кондей выключаешь и приходит тебе счастье. Хотя не совсем. На холостых это тарахтение с вибрациями возвращается, но реже, чем при включенном кондиционере. И характер звука несколько другой. Когда включаешь кондиционер звук буд-то в салоне, похож на тот, когда лопости вентилятора о что-то цепляются. Когда двигатель на холостых оборотах без включенного кодиционера, то звук уходит в моторный отсек и похоже на то, что о переднюю панель что-то стучит. Завтра обратно на сервис, но не думаю, что мне кто-то что-то вразумительное сможет ответить. Может кто сталкивался с такими симптомами? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Расскажу как у меня. 1,4 механика, пробег 4500 км.
Когда включается вентилятор появляется лёгкая вибрация. Включаю кондиционер, обычно на уже изрядно прогретой машине и в пробке. Вентилятор также включается и работает постоянно. (Вентилятор у нас один и срабатывает он скорее всего от датчика температуры двигателя, но при более низких температурах, чем без вкл. кондиционера. Когда стоят два вентилятора, то один вкл. вместе с кондиционером вне зависимости от температуры двигателя.) При работающем кондиционере прогретый (не прогретый не знаю) двигатель колбасить мелкой рябью и раздаются редкие щелчки. Выключаю кондей, двигатель стоит на месте. Ещё заметил во время прогрева, тракторный шум от выпускной системы. Если всё увязать, то всё как у тебя. В общем пытались всё выжать из 1,4, при этом нагрузив его массой ремней и приводных агрегатов. И ещё Евро-4. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:42 |