Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2005 Из: ю-в р.Татарстан ![]() |
Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело. Сообщение отредактировал Александр23 - 16.3.2010, 23:41 |
![]() |
|
![]() |
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Подробное изучение БМ-овского описания (которое, кстати, не исчезло с сайта, а просто перенесено - вдруг кто не в курсе:http://www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Getz/) на электрооборудование Геши в части, касающейся иммобилайзера (файл BE.pdf, с.133-139), привело к следующим выводам:
1.Связь приемоответчика, сиречь ключа, и ЭСУД однонаправленная - только от ключа в сторону блока управления двигателем. Вывод - передаваемый код НЕ плавающий. 2.Более того, данная связь происходит по K-line, как и в АПС-4. В итоге гипотетическая схема обманного устройства должна быть подцеплена к К-line, после чего должно быть проведено её обучение путем запуска Геши хотя бы с одного родного ключа, чтобы она могла считать и запомнить передаваемый код, только тогда в дальнейшем она сможет выдавать этот код сама. Увы, лично мне реализация такого девайса не по зубам... :cry: Может, кому другому даст мысли? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:38 |