Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
19.1.2005, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Автономову Вадиму или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
|
|
Гость_Максим Молев_* |
15.2.2005, 9:13
Сообщение
#2
|
|
Цитата(Spirit) Вопрос по сервису Рольф-Юг.
Уже давно (еще в декабре) приезжал в сервис с треснувшим левым зеркалом. Записали на 24 января на замену по гарантии. До этого срока у меня точно так же лопнуло и второе зеркало. Приезжал показываться гарантийному инженеру (числа 10 января), он снова признал случай гарантийным и дописал еще и замену правого зеркала на 24 января. 23 января числа выяснилось, что пришло только левое зеркало. Сказали подождать еще недельку. Сегодня, слава богу, уже 11 февраля, а правого зеркала по прежнему нет. Это нормальная ситуация, что такая мелочь, как зеркальные элементы едет по месяцу? Когда уже стоит реально ждать прихода правого зеркала? Или стоит обратиться в другой сервис? Если я куплю этот зеркальный элемент в магазине, мне возместят его стоимость? Честно говоря, надоедает ждать уже. P.S. Мой заказ-наряд в сервисе Рольф-Юг - №617802 Уважаемый Александр, Действительно, заказ правого зеркального элемента не выполнен с 11 января. Точнее, зеркальный элемент нами был получен, но на этапе приходования на склад на нем обнаружилась мельчайшая царапина и деталь перезаказали. Я посмотрел этот элемент и увидел мелкую царапину лишь при очень тщательном рассмотрении. На мой взгляд, этот элемент вполне можно установить. Мы готовы принять Вас в любое удобное время. С уважением, Максим Молев сервис-менеджер ООО "Рольф-Юг" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 22:59 |