"Дакар". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Дакар". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Черешкова Ольга Александровна
8(911)212 Здравствуйте! Настало и мое время высказаться. Два дня назад забрала машинку Getz из Автоцентра "Дакар" на цветочной. А сегодня, магнитола установленна в данном автоцентре провалилась внутрь. Достав ее обнаружили что она не была должным образом закреплена а точнее вообще не была закреплена, "салазки" на которых дложна держаться магнитола были спилены и все провода замотаны скотчем. Даже странно что магнитола не провалилась в первый же день. Мой муж уже позвонил в "Дакар", и сегодня вечером ему обещали все исправить. Я искренне надеюсь, на то что на этот раз все будет сделано ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ!!!!!!!!! И так же надеюсь на то, что сигнализация, котрую мы устанавливали в том же самом Дакаре, установленна БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО, нежели магнитола. Вообще конечно, хотелось бы знать, есть ли на этом форуме представитель Дакара? иливсе наши сообщения-жалобы уходят в никуда??? Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2022, 18:25 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:59 |