Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 12.9.2007, 15:26
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ihteandr
сообщение 16.5.2008, 14:04
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 13.11.2007
Из: Санкт-Петербург




то ЕВГЕН 1.6 : ну на самом деле они ничего не скрывают, так как через стекла как на улице так и на входе видно абсолютно все и всехsmile.gif, так же в салоне установлен телевизор,через который можно следить за работой во время ТО(за это отдельный + салону).

Предложение : WiFi в салоне,ооочень не хватает...я не говорю о халаявном,а хотя бы за отдельную плату :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:10