Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2008 Из: Вятка ![]() |
приобрёл авто в Леон ателье в январе 2008 года.
Первые впечатления: выбор авто в желаемой комплектации есть, менеджер культурен, фсё замечательно. Впечатления в конкретном случае приобретения: допоборудование приходилось выспрашивать, вроде как оно под хапретом или не хочется с ним расставаться менеджеру. Впечатления на посошок: зимнюю шипованную резину пришлось чуть ли не выпрашивать (хотя цена в соседнем магазине автошин более приятна), замену шин произвели быстро (весьма удивило!). Негатив: ну я понимаю, что время было позднее (несколько минут до закрытия), но я пришол купить не булку хлеба и денег готов был потратить на установку допок не мало, а менеджеры не хотели даже задержаться и ещё поторапливали, потому на следующий день уехал в Рольф, но это уже другая история... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:57 |