Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 6.5.2008, 9:57
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Псих
сообщение 18.5.2008, 19:25
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2008
Из: Вятка




приобрёл авто в Леон ателье в январе 2008 года.
Первые впечатления: выбор авто в желаемой комплектации есть, менеджер культурен, фсё замечательно.
Впечатления в конкретном случае приобретения: допоборудование приходилось выспрашивать, вроде как оно под хапретом или не хочется с ним расставаться менеджеру.
Впечатления на посошок: зимнюю шипованную резину пришлось чуть ли не выпрашивать (хотя цена в соседнем магазине автошин более приятна), замену шин произвели быстро (весьма удивило!).
Негатив: ну я понимаю, что время было позднее (несколько минут до закрытия), но я пришол купить не булку хлеба и денег готов был потратить на установку допок не мало, а менеджеры не хотели даже задержаться и ещё поторапливали, потому на следующий день уехал в Рольф, но это уже другая история...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 18:57