Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!
Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only ;-) , хотя если честно, то и почитать толком времени не было :cry: Вобщем, прошу любить и жаловать - серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу... С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач :???: Ну, про заднюю все понятно - тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем - все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то "зацеп" - иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается :shock: ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка - наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются - так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от "запущенности" двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП :cool: Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал :!: Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце:?: К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием. Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать - теребить сервис или не заморачиваться? СУВЖ P.S. Заранее всем спасибо! P.P.S. Сорьки за длинный опус :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 19.6.2005 Из: Riga ![]() |
Цитата Кстати, по поводу обгона: по правилам грамотного совершения обгона (допустим, на трассе, когда это сопровождается выходом на встречную полосу), передачу нужно выбирать заранее такую, на которой и тяга хорошая и обгон совершается без переключений (то есть диапазона оборотов до "красной зоны" хватит) Что называется: топчи тапку "до посинения", но переключаться - "ни в коем случае" В конце концов это опасно, и "заедание" коробки может произойти на любой машине... Это ж все-таки механизмы
А где написаны эти правила обгона. И интересно мне стало, как можно выбрать передачу сразу выходя на обгон. Можно выбрать такую, которая даст необходимый быстрый разгон на этапе разгона , а потом что пилить на пониженной допустим обходя 3 машины к ряду. Я даже представить себе этого не могу. С пятой на этой машины разгона резкого не получается. На 90 км динамика падает. Я это попробоавала, чуть не выдавила педаль в пол и и не обкакалась от страха. Я теперь если скорость позволяет сбрасываю пятую на четвртую и иду на обгон, включая пятую. И разгончик ничего и завершить на хорошей скорости можно. Но попробую весь обгон пройти на четвертой. Что мне машина на это скажет. Хотя зная по АКПП, которая все делает сама, она сбрасывает при резком газе на пониженную, а потом сама преключается на повышенную и добирает скорость. Я думала это надо повторить на МКПП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 14:50 |