Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
8.1.2007, 19:05
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
20.5.2008, 23:16
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва |
Покупал тоже на рольф-юге.
1. Очереди в кассу добивают. Стоял с пачкой денег минут 20-25 наверное, словно в долг просил. 2. Оплачивал % - услугу банка. Менеджер не смог ответить какую услугу я должен был оплатить (платил рублями) мелочь, но неприятно! Это я бы назвал навязыванием ненужного "сервиса". 3. В листочке в котором писалась комплектация у меня был пункт типа "блокировка задних дверей" Все бы ничего, но у меня 3х дверка! Видимо персональный подход ощидает улучшения. 4. Когда выкупал машину и добавлял сигналку, страховку, все обещали что все будет "ок" но менеджер меня забыл, и девушка оформляющая сервис в виде постановке на учет и ТО меня хотела банально послать, так как "ей было пора домой", но большое спасибо милой девушке Овечкиной Наталье, она ее уговорила мной заняться... Все это банальное невнимание к клиенту при котором слоган "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ" звучит малость по издевательски. 5. В машине, после получения, чуть позже заметил висящие провода в районе ног пассажира. Это была даже не сигналка, как потом сказал мастер, который это устранил. Но может нужно быть внимательнее при установке допов на электрику, ведь сигналка встала в районе 17000Р!!! Явно не частный гараж. Извините если много лишнего, но таков мой "креатив" о рольф-юге! |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 8.1.2007, 19:05
Morgana Чай для ожидающих своей очереди(к продавцу) могли ... 11.2.2007, 15:08
Khoz Цитата(Morgana)Чай для ожидающих своей очереди(к п... 30.4.2007, 15:45
Йарик 1. Не понимаю почему я обязан пользоваться банком ... 4.11.2007, 13:34
kormashka Несколько смутила работа менеджера Черкасова Серге... 28.1.2008, 19:32
GAVV СКИДКИ В ДЦ "РОЛЬФ-ЮГ"
Уважаемые Форумч... 6.3.2008, 20:10
div GAVV
Надеюсь и в дальнейшем "Рольф-Юг" б... 14.3.2008, 16:30
div GAVV
А если бы делали ещё и скидки членам клуба, т... 14.3.2008, 16:33
Keldar Было бы неплохо, если бы народ почаще ПОДХОДИЛ к ... 24.3.2009, 16:42
Лен4ик Цитата(Khoz)Цитата(Morgana)Чай для ожидающих своей... 30.6.2009, 11:30
Keldar Цитата(Лен4ик)Не было чашечки чая/кофе ни при поку... 3.7.2009, 14:25
Keldar Предлагаю:
1. Не считать клиентов идиотами.
2. Н... 29.4.2010, 22:19![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2025, 18:57 |