"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2005 Из: Москва ![]() |
Всем привет!
З-Н СВ №08-40193 Выбирая куда поехать на ТО-60 долго мучился..Стоимость немаленькая. В результате решил позвонить в Волну. Начиналось все прекрасно.. По телефону записали за 4 дня. Я узнал стоимость. Мне ответили 18000. Я уточнил сколько если салонный фильтр мой. Ответ 16500. Отлично! Еду к Вам. Оставил в понедельник вечером машину. Приняли без вопросов. Сказал про фильтр, попросил посмотреть подвеску, так как громыхает ужасно. На следующий день звонок: -Техцентр Волна. Ваша машинка готова. -Замечательно. Все в порядке? Сколько получилось? -18000 -ЭЭЭ.. А мне говорили 16500. -А Вам лампочку поменяли. Она 300 рублей стоит с работой. -ЭЭЭ.. А почему меня не предупредили? И вообще,откуда такая сумма? -Приезжайте, мы Вам скидку сделаем. На том и расстались.. Приезжаю вечером забирать машину. В заказ-наряде сумма 17783 рублей. Мне дали карточку со скидкой, аж в 3%.... Говорю, замена лампочки в ТО входит? Нет не входит. Сейчас приглашу мастера. Приходит мастер Слученков Геннадий.. -Что с лампочкой? -Перегорела. Мы заменили. -А почему не позвонили? -Из-за лампочки? Ну ладно, 300 рублей сумма небольшая, хотя я совершенно не собирался платить за замену, так как самостоятельно могу заменить любую лампочку в своем автомобиле. И дело в принципе.. Мне не сообщили о расширении работ по заказ-наряду. Я этого не заказывал, а мне за это выставляют счет... Смотрю стоит "Замена свечей". Это регламентная работа. Их естественно, заменили.. -В каком состоянии были свечи? -Я не смотрел. -Пойдемте, посмотрим.. Свечам было 2 недели.. Я их менял до этого самостоятельно.. Каким же надо быть добросовестным механиком, чтобы выкрутить новые свечи, посмотреть на них и закрутить другие новые. Взяв, разумеется, за это по 109 рублей за свечку.. Ведь в голову не придет посоветоваться с мастером или с клиентом и уточнить, а надо ли менять свечи которым 2 недели?? -Масло какое залили? -Castrol 5w30 -А в сервисной книжке написано "Hyundai рекомендует Mobil1" И всю жизнь я лил только Mobil1 0w40 на зиму и иногда 5w40 на лето. Я понимаю, что Castrol стоит дешевле и за счет этого снижается стоимость расходников при ТО, но неужели нельзя дать возможность выбора? Спросить, а что Вам залить? Castrol, Shell или Mobil? Я готов заплатить за Mobil... Мою просьбу посмотреть подвеску выполнили.. Её посмотрели. И добросовестно написали в Заказ-Наряде "Ходовая часть без видимых дефектов".. 5 баллов.. Все так дальше и громыхает.. Придется разбираться самому... "Износ тормозных колодок 20%".. Каких? Передних? Задних? Колодок стояночного тормоза? Уточнять не стали.. Главный вопрос.. Почему по телефону сказали 16500, а по факту 18000 остался открытым. Долго девочки на ресепшене копались в папках и бумажках, объясняя, что вот тут у них такая сумма, а вот тут этакая.. Что в одной бумажке замена ролика входит в стоимость, а в другой не входит. Что некоторым надо его менять, а некоторым не надо.. В общем, я очень жду звоночка из Службы по работе с клиентами этого замечательного техцентра, чтобы мне хоть кто-то объяснил откуда взялась сумма которую я заплатил. А одноклубникам советую перед ТО проверять что Вам льют, что меняют и в заказ-наряде крупно чертить "Позвоните перед расширением работ по заказ-наряду!" Спасибо за внимание! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:43 |