Повороты и поворот руля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повороты и поворот руля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.6.2005 Из: Perm ![]() |
Какой радиус поворота у Геши? Какой угол поворота колес?
Что такое радиус поворота? Определяется ли радиус поворота углом поворота колес и базой? Сиренево-серый 1.3 гидроусилитель[/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
[quote="Vic"][quote]Не два месяца учиться на новом месте, а два месяца для, что бы это делалось на автомате в одно движение, без подруливаний и т.п. в любом месте где такой маневр в принципе возможен.
Никакие расчеты здесь не помогут. Если, конечно, каждый раз не выходить и замерять изменившиеся начальные условия. Ладно, считай как хочешь. Некоторые, вон, по тахометру определяют как нужно просто трогаться. Флаг в руки. Заметь, если тебе все достаточно опытные водители говорят (в данной ветке, как минимум), что эта инфа при вождении не нужна, то в этом что-то есть. Не так-ли? _________________ Dmitry Вот именно, если нет полного представления о кинематике, то требуется два месяца, если есть,- то только два дня без расчетов. Контролировать обороты по тахометру при трогании на крутой горе очень даже невредно! Но особенно это полезно таким, как Афродита. То, что это бесполезно для опытных водителей - большое заблуждение[/quote] Да при чем тут кинематика! :grin: Тебе про Фому, а ты про Ерему. Что куда крутить, я знаю очень хорошо. И впишусь в такую дырку, что не выйти из машины будет. ![]() Заехать нужно за один маневр. Смена направления движения не допускается (вперед/назад). На основании этих данных научишь меня, где и как нужно остановить машину, что бы данная позиция была стартовой точкой. В добавок, рассказать это не в цифрах, а в терминах, что я должен видеть в зеркалах и при повороте головы? По поводу тахометра. И как же я ездил многие годы без него? Нужно чуствовать обороты и момент схватывания сцепления, и смотреть не на тахометр, а на дорогу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 7:26 |