Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!
Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only ;-) , хотя если честно, то и почитать толком времени не было :cry: Вобщем, прошу любить и жаловать - серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу... С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач :???: Ну, про заднюю все понятно - тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем - все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то "зацеп" - иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается :shock: ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка - наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются - так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от "запущенности" двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП :cool: Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал :!: Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце:?: К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием. Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать - теребить сервис или не заморачиваться? СУВЖ P.S. Заранее всем спасибо! P.P.S. Сорьки за длинный опус :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Natze
Правила обгона написаны кровью людей :sad: :!: Я сам по трассе неоднократно ходил (не по одной тысяче в день), знаю что это :shock: А обгонять восемь машин к ряду (когда это сопровождается выходом на встречку) не правильно. Максимум пару. Если, конечно это не длиннющая прямая без горок и поворотов, при видимости несколько километров :cool: Потом логичнее спрятаться за очередную (это ж не город, где все попа-к-попе едут), оценить ситуацию и продолжить обгон. Что касается 5 передачи, то она считается понижающей и служит только для акустического комфорта (в случае с МКПП с 5-ю ступенями), и снижения расхода топлива. Только и всего ;-) У четвертой же передаточное число равно 1, или близкое к единице. Именно на ней двигатель машины показывает все, на что способен. И именно на ней (а не на пятой, в случае с МКПП с 5-ю ступенями) авто достигает своей максимальной скорости. Да, будет шумно, и обороты высокие... Но мы же о максималке :idea: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:02 |