Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Правильное давление
Жани
сообщение 24.5.2008, 7:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Из: Казахстан, Петропавловск




Ужос и паника!
Пытаясь следовать инструкции, пытался выставлять давление 2,1. Но реальность не позволяет: одна и та же шиномонтажка может выставить сегодня давление 2,1 на холодные шины, а через пару дней (если я выезжаю в область - стараюсь всегда проверить давление) на том же оборудовании тот же мастер говорит: "Кто тебе поставил 2,7!?" Последний случай просто убил меня: в одной шиномонтажке спустили на 0,3 якобы с 2,4 до 2,1, через несколько дней - проверяю - уже на другой - заявляют, что у меня 2,6, опять спусили до 2,1, получается, что я ездил с 2,9!!!!!???????? Я задал им тот же вопрос - расссказав последовательность "спуска" давления в моих колесах, репу мастер почесал и сказал: "Ваще ты должен чувствовать сам, мягко или жестко!" На наводящий вопрос: как проверяется аппаратура - мне ответили - на колесах "Газелей" (я понимаю, что это как говорится- "на глаз")
Коллеги вопрос - что делать, хочу ездить с нормальным рекомендованным давлением, что касается покупки манометра, то видел тест в автожурнале 10 манометров - производства РФ и иностранные, и только 2 из 10 были точными, в нашем Бобруйске вряд ли можно найти большой выбор манометров, да и не помню я рекомендованные журналом, что делать?
Может самому выставлять (есть ножной насос с манометром, производства РФ)?
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Жани
сообщение 24.5.2008, 10:37
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Из: Казахстан, Петропавловск




Шины держат на себе вес вашего автомобиля, не так ли? Нет, не так! Вес машины держит находящийся в них воздух. Если вы хотите, чтобы ваши шины демонстрировали всё, на что они способны в том, что касается управляемости, сцепления и износостойкости, следите, чтобы они всегда были хорошо накачаны.
К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола.
Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине. Это означает, что проверять его нужно утром, до того, как вы совершите длительную поездку, или до того, как солнце или растущая температура воздуха нагреют шину.
Поскольку воздух – вещество газообразное, он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Поэтому в большинстве районов Северной Америки осенью и в начале зимы нужно особенно тщательно следить за давлением: дни становятся короче, температура воздуха падает – и давление в ваших шинах снижается!
При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).
В большинстве районов России разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 28° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,35 атм. А недостаток 0,35 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!
Кроме того, разница между холодной ночной температурой и тёплой дневной в большинстве регионов страны составляет около 11°С. Это значит, что давление, установленное утром, в полдень окажется примерно на 0,13 атм. выше (если автомобиль припаркован в тени). И всё бы ничего, но если вы накачаете колесо в жаркий полдень, на следующее утро давление в холодной шине будет на 0,13 атм. ниже.
И, наконец, если автомобиль припаркован на солнце, то давление искусственным образом ненадолго повысится под действием его тепла.
Мы решили проверить теорию на практике. Сначала мы смонтировали две шины на диски и оставили их полежать на ночь, чтобы уравнять и стабилизировать температуру и давление. Следующим утром мы накачали каждую до 2,45 атм. Одно колесо разместили в тени, а другое выставили на солнце. В течение дня мы замеряли температуру воздуха, температуру шин и давление в них. По мере того, как дневная температура росла с 19°С до 30°С, давление в шине, которая лежала в тени, поднялось с 2,45 до 2,55 атм. Шина, размещённая на солнце, нагревалась за счёт теплового излучения и температуры воздуха. В ней давление выросло с 2,45 до 2,79 атм. В обоих случаях, если бы мы установили нужное давление в полдень, на следующее утро значения были бы на 0,1 – 0,35 атм. ниже.
Затем мы изучали влияние нагрева шин во время езды. Мы решили исключить непостоянные факторы, возникающие в дорожных условиях, и провели тест на нашем «прогревочном» барабанном стенде для спортивной резины. Чтобы сымитировать реальные условия движения, колесо катится по роликам стенда под нагрузкой. Мы фиксировали изменение давления каждые пять минут. Тестовые шины были накачаны до 1,0; 1,4; 1,7 и 2,0 атм. При одинаковой нагрузке давление во всех шинах поднималось примерно на 0,07 атм. каждые 5 минут в течение первых 20 минут движения. Затем давление стабилизировалось и не поднималось выше 0,07 атм. в течение следующих 20 минут. Это означает, что даже если вы ненадолго съездите подкачать шины у ближайшей заправки, на следующее утро вполне можете недосчитаться пары десятых долей атмосферы в колёсах.
Сложите вместе всё сказанное выше, и вы поймёте, что выбрать подходящие условия для подкачки шин почти так же важно, как накачать их.
Важно запомнить, что рекомендуемое для колёс вашего автомобиля давление – это «холодное» давление в шинах. Проверять его нужно утром, прежде чем вы преодолеете десяток километров, или до того как оно изменится под воздействием температуры воздуха и солнечных лучей.
И кстати, если вы живёте на севере и ставите машину в отапливаемый гараж, зимой вы начнёте терять давление, едва выехав из тёплого помещения. Добавьте к холодному давлению в шинах по 0,1 атм. на каждые 10°С разницы в температуре воздуха на улице и в гараже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Жани   Правильное давление   24.5.2008, 7:53
- - Алексий   Re: Правильное давление   24.5.2008, 10:31
- - Жани   Шины держат на себе вес вашего автомобиля, не так ...   24.5.2008, 10:37
- - Жани   нашел вот)   24.5.2008, 10:37
- - Жани   но конечно эта инфо проблему не снимает)   24.5.2008, 10:39
- - Начальник КТП   Вот Вас плющит. Это и понятно, что с повышением те...   24.5.2008, 11:58
- - Банкир   Наконец мелькнула умная мысль. Давление задается в...   24.5.2008, 15:23
- - Синий   Жани Если хочется более стабильного внутреннего да...   25.5.2008, 9:51
- - Начальник КТП   по поводу точности манометров. был тест в За рулём...   25.5.2008, 10:20
- - Алексей_С   У меня нет ни манометра ни насоса ни возможности п...   10.6.2008, 22:25
- - Кактус   Синий а что? У азота при изменении температуры дав...   11.6.2008, 8:45
- - Бешеный Слон   я накачиваю шины до 2,2 по своему насосу :-) естес...   11.6.2008, 9:26
- - Vladimir2007   Какой к черту азот? Ликбез: воздух состоит: (цифры...   11.6.2008, 9:48
- - Синий   Vladimir2007 Спасибо за науку, я считаю, что челов...   11.6.2008, 11:55
- - AND   Цитата(Бешеный Слон)я накачиваю шины до 2,2 по сво...   11.6.2008, 12:06
- - AND   Цитата(Бешеный Слон)я накачиваю шины до 2,2 по сво...   11.6.2008, 12:07
- - Aleks_ples   У меня тоже своя шкала. =) Китайский показывает 2,...   11.6.2008, 12:25
- - Синий   Может это и не в защиту спора воздух-азот, но аппа...   11.6.2008, 13:03
- - hga   Брошу и я пару копеек в копилку народной мудрости ...   17.6.2008, 13:58
- - mega1   ЦитатаПинаю колесо, прислушиваюсь к ощущениям пято...   17.6.2008, 14:52
- - Синий   mega1 Вот потом и пишут "не справился с управ...   17.6.2008, 17:42
- - VovaXL   Вот у меня тоже такая заморочка. Купил машину, пое...   21.6.2008, 20:58
- - mega1   ЦитатаВот потом и пишут "не справился с управ...   26.6.2008, 15:51
- - Gattina   Здрасьте всем, объясните популярно, что хуже недок...   17.7.2008, 9:37
- - Синий   Gattina Пардон. Что лучше запор или понос? На мой ...   17.7.2008, 10:06
- - Charley   Gattina ИМХО, перекаченные шины поопаснее будут, ч...   17.7.2008, 11:51
- - LIISA   Вчера поменяла все 4 покрышки.Чувствую,жёстко.А ту...   20.7.2008, 11:14
- - Бешеный Слон   LIISA см выше про правильное давление от 2,1 до 2,...   20.7.2008, 12:10
- - LIISA   Бешеный Слон Гыыыы,если б всё было так просто. :sm...   20.7.2008, 19:05
- - Бешеный Слон   LIISA их можно друг к другу приводить :-) должна б...   20.7.2008, 19:38
- - LIISA   LIISA Так оно и случилось-перекачали,гады. :smile:...   21.7.2008, 9:03
- - LIISA   Это я Бешеному Слону ответила,а не самой себе... :...   21.7.2008, 9:06
- - Бешеный Слон   LIISA теперь не казлит и не прыгает? :-)) и небось...   21.7.2008, 9:29
- - LIISA   Бешеный Слон Не поверишь:у меня на двери ничего не...   21.7.2008, 17:25
- - ИванКо   Коллеги, может подскажет кто, как переводятся 210 ...   28.7.2008, 20:51
- - Бешеный Слон   ИванКо скорей всего как 2,1 по твоему прибору :-) ...   28.7.2008, 21:07
- - Damon   Цитата(ИванКо)Коллеги, может подскажет кто, как пе...   28.7.2008, 21:13
- - Бешеный Слон   блин вспомнил почему у меня не возникло проблем на...   28.7.2008, 21:23
- - MogalSherif   Купить достаточно точный манометр можно в ближайше...   29.7.2008, 17:56
- - ИванКо   ЦитатаБесплатный совет. Когда нужно перевести одну...   29.7.2008, 21:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 17:16