Правильное давление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильное давление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казахстан, Петропавловск ![]() |
Ужос и паника!
Пытаясь следовать инструкции, пытался выставлять давление 2,1. Но реальность не позволяет: одна и та же шиномонтажка может выставить сегодня давление 2,1 на холодные шины, а через пару дней (если я выезжаю в область - стараюсь всегда проверить давление) на том же оборудовании тот же мастер говорит: "Кто тебе поставил 2,7!?" Последний случай просто убил меня: в одной шиномонтажке спустили на 0,3 якобы с 2,4 до 2,1, через несколько дней - проверяю - уже на другой - заявляют, что у меня 2,6, опять спусили до 2,1, получается, что я ездил с 2,9!!!!!???????? Я задал им тот же вопрос - расссказав последовательность "спуска" давления в моих колесах, репу мастер почесал и сказал: "Ваще ты должен чувствовать сам, мягко или жестко!" На наводящий вопрос: как проверяется аппаратура - мне ответили - на колесах "Газелей" (я понимаю, что это как говорится- "на глаз") Коллеги вопрос - что делать, хочу ездить с нормальным рекомендованным давлением, что касается покупки манометра, то видел тест в автожурнале 10 манометров - производства РФ и иностранные, и только 2 из 10 были точными, в нашем Бобруйске вряд ли можно найти большой выбор манометров, да и не помню я рекомендованные журналом, что делать? Может самому выставлять (есть ножной насос с манометром, производства РФ)? Заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Вот Вас плющит.
Это и понятно, что с повышением температуры шины (на стоянке, во время движения и т.д.) давление увеличивается, а с понижением уменьшается. Поэтому и надо проверять давление не во время движения и не в полдень, когда окружающая температура теоретически максимальна и одна половина колёс на солнце, а другая половина в тени. Поэтому лучше уж одинаковое давление в шинах по осям. Я стараюсь подкачивать колёса ранним утром, когда возможная разница по температуре колёс минимальна. И опять же хватит, если хотите по взрослому, смотрите например: Формулу-1, ДТМ. Машина в ангаре, куда не падают прямые лучи солнца и температура там такая же как и на открытой трассе. И следовательно давление проверяют непосредственно перед выездом на трассу на так называемой холодной шине. И потом во время гонки уже не еб...т мозг со своим давлением. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:15 |