Годится ли автомат для горных дорог? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Годится ли автомат для горных дорог? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2008 Из: Москва ![]() |
Где-то читал, что роботизированная коробка на Фиесте с горными дорогами справляется плохо, приходится переключать на ручное управление, а как ведет себя на горных дорогах Гетцевский автомат?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
На гетсе с автоматом не ездил, но в Иордании брал на прокат тойоту короллу с автоматом (просил дать с ручной коробкой машину, а на меня посмотрели как на дауна, у них таких нету). Так вот там когда едешь к термальным источникам горный серпантин с уклоном 30 градусов. При подъезде к нему табличка с предупреждением "Please use low gear". Ну я переключился на L и поехал. Никаких проблем, отлично тормозит двигателем. Кстати при спуске на таких уклонах ни в коем случае нельзя ехать на D, т.к. тогда тогда приходится часто притормаживать и это грозит выходом из строя тормозов от перегрева и последующим за этим улетанием в пропасть с высоты несколько километров. Так что используйте L на крутых подъемах и тем более спусках и проблем не будет.
Переключать между D, L и 2 можно на ходу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 13:08 |