ТО 7500 и последующие |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО 7500 и последующие |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Изнасиловал весь поиск и собственный мозг, но нужной информации не нашел...
Собственно ТЕМА: Вынужденно записался на ТО 7500, посему хочу узнать - что должен сделать дилер на этом ТО, отличается ли оно от ТО 15000? Если не отличается, то когда я должен проходить следующее - в 15т или через 15т, т.е. в 22,5? + машину ведет влево, не захочет ли дилер за диагностику этого момента денег и как у него это желание отбить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
В очередной раз взял "Сервисную книжку" и проштудировал.
В конце есть раздел, где указаны ТО и пробег их проведения, а также место об отметки о их проведении. Сервисная книжка как я понимаю была сочинена не нашим супер умным соклубником и менеджером, продавшим вам машину. А как я понимаю официальный документ Хэнде. В сервисной книжке указано о ТО на 7500 км. И если вы решили соблюдать все формальности, то надо следовать как рекомендуется, а не так как говорят. Для менеджера ваши проблеммы закончились с того момента когда по закону вы уже не можете вернуть машину в салон, а это как я понимаю через 14 дней, далее уже более основательные претензии и уже к Хэнде. Потом, как я понимаю все операции при ТО будут уже согласно их периодичности. Что касается сход-развала, то его проверка каждые 15000 км и при необходимости регулировка. Как я понимаю официалы обязаны следовать технологическим картам на каждое ТО и уже на основании этих технологических карт в наших Сервисных книжках указаны периодичность тех или иных операций. И это касается не только сход-развала. А тут уже официалы сами, согласно маркетинговым уловкам, путём уменьшения операции (только жизненонеобходимые) уменьшают цену на ТО, а мы рады. Что касается конкретного случая про сход-развал, целесообразно съездить на специализированный, лучше 3Д сход-развал. И сделать просто проверку (15 минут с распечаткой результатов), а если только надо делать регулировку, а не ремонт подвесок, то сделать и регулировку. Выйдет дешевле. Из того, что прочитал: официалы на сход-развал берут от 1200 руб., хотя регулируют только схождение, а возможно просто проверяют. То специализированные сход-развалы возьмут меньше, главное правильно на них наехать. Т.е. не конкретно иномарка, а проверка отдельно и только схождение, а не регулировка схождения, развала и кастера (это разводка, каких в Гетце можно придумать много). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 1:59 |