Годится ли автомат для горных дорог? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Годится ли автомат для горных дорог? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2008 Из: Москва ![]() |
Где-то читал, что роботизированная коробка на Фиесте с горными дорогами справляется плохо, приходится переключать на ручное управление, а как ведет себя на горных дорогах Гетцевский автомат?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2008 Из: Самара ![]() |
Согласен с pm- по логике работы ( и торможения) машины с АКПП, но не так категорично: "ни в коем случае нельзя ехать ..." :smile: .
Наличие АКПП не отменяет принципа - ездить надо головой, а не ногами и руками. Не сразу после машины с мешалкой просек алгоритм оптимального использование АКПП: - пошел на обгон - отключил OD (горит OD Off ), обогнал - кнопку назад; - идешь в затяжной подъем, педаль газа для удержания скорости пошла вниз - опять отключил OD ( обороты чуть скокнули вверх на 500-700 об и Гец летит), а если подъем крутой - следом на 2, до переключения на L - дело пока не доходило - не лазил в такие высоты; - уклон незатяжной - то тормозами, длинный и/или крутой - комбинированно : поддтормаживаешь-отпускаешь ногой на D, потом на 2. ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАБЫТЬ обратно вернуть ручку на D и Овердрайв включить ( супруга забывает - вот ей и запрещено селектором орудовать, дабы не гробить коробку, колодки дешевле) Длительно тормозить педалью - можно тормозные диски до коробления довести от перегрева ..... ТАк что переживания напрасны - двигатель тянет отлично и с кондером и тормозит с АКПП)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 13:10 |