Чистка и смазка дроссельного узла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистка и смазка дроссельного узла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Всем привет!
Искал в поиске, смотрел мануал, но ничего похожего не нашел. Недавно начал замечать, что на маленьких скоростях, преимущественно в пробках, машина едет рывками при наборе скорости. Подозреваю, что дело в тросике газа, или что-то в этом роде, так как свечи только заменил, да и на старых было тоже самое. У кого есть опыт по чистке и смазке дроссельного узла? Подскажите, что и где нужно почистить и чем лучше смазать? Спасибо за советы! :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Просо делюсь опытом!!!
1. Датчик положения ДЗ полностью герметизирован и никакие жидкости туда проникнуть и смыть смазку не могут. Иначе бы вода и пыль сделали свое гнусное дело на обкатке авто. Конечно он не вечен но достаточно надёжен. 2. Сам испытал на своем гешке эти присловутые рывки. Появились на 30-35 т. км. Вмагазине хорошей химии "AGA" купил "ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА" - безопасен для инжекторов. По инструкции почистил и все!!!! 3. Теперь на счет дроссельного узла. Диаметр строго колиброван и при изменении угла заслонки появляется колиброванная щель, которая совместно с углом ДЗ положения измеряемого датчиком положения дают информацию мозгам о количестве потребляемого воздуха, а соответственно и колличестве необходимого топлива.... Терерь предположим появляются загрязнения и чем они больше тем сильнее изменяется размер щели при малых нажатиях на газ... и как следствие переобеднение смеси и рывки... А вообщем сам процесс гораздо сложнее.... я его несколько утрировал для простоты понимания. А дроссельный узел сложная конструкция, имеющая в теле специальные задроссельные воздушные каналы, которые тоже могут загрязняться и тогда беда с холостым ходом.... Правда механизм загрязнения ВОЗДУШНОГО узла инжектора от плохого качества топлива мне не понятен.... Скорее от плохого качества воздушного фильтра.... [-X |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:59 |