Страховая Мегарусс-Д ОТЧЕТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Страховая Мегарусс-Д ОТЧЕТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва ![]() |
Привет! Решила поделиться своей историей ремонта по стаховой Мегарусс-Д. Может кому будет интересно, а то страховая как я поняла редкая, отзывов я на нее особо найти не могла..
Попала в ДТП. Ничего серьезного, но в итоге задето было по чуть-чуть, но много: правое зеркало отломилось и помяло слегка дверку, правое крыло помято, правая фара вдавлена вглубь но не разбита, треснул бампер, капот слегка погнут. Собрала с ГАИ все справки, заявила в Мегарусс-Д. Началось с того, что ночью на место ДТП они приезжать отказывались, сказали что у меня карта не VIP, притом дозвонилась до них с 5 раза, давали другие номера и говорили что с мобильного соединить не могут.... После оформления всех документов, предложили выбрать сервис для ремонта, притом я долго выясняла, могу ли я взять деньгами, все отвечали по-разному ![]() ![]() ![]() Далее приехала по записи на осмотр машины (со временем у них тоже сложно, но это уж ничего не поделаешь..). Машину посмотрели, написали все под замену кроме дверки, ее выправлять. ок. спустя миллион звонков наконец-таки выяснила, что могу подъезжать за направлением в Блок. Забираю направление - написано "бампер - облицовка, 50% за счет владельца машины". Суть в том, что ДО ДТП на бампере была царапинка еле заметная 1-2 см, не до металла, так, слегка. Поехала в Блок, там сказали бампер ремонту не поддается, т.к. треснул. назначили дефектовку. Одновременно с этим в Мегарусс написала претензию, что не согласна с решением о покраске бампера 50% за свой счет. ну несоизмеримы эти дефекты - ДО и ПОСЛЕ ДТП!! Написала, что в случае не принятия решения буду писать жалобу в ФССН. На мою бумагу - ноль эмоций. В Блоке была очередь 1,5 месяца, все эти 1,5 месяца ругалась с Мегаруссом по телефону. Просто клали трубку!!! В конце концов я поехала, требовала письменное решение на мою претензию, сказала если не будет - обращаюсь в ФССН. В итоге согласовали полностью замену бампера, и все за свой счет, я ни копейки не заплатила!!! ![]() ![]() Вывод: страховая платит. но нервов.... и времени... Если кто в этой страховой - УДАЧИ!!! Но ЛУЧШЕ обходиться без страховых случаев!!! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
В конце мая у меня произошло два страховых случая.
Сначала притёрла столбик задним бампером. Вызвала ГАИ, получила справку и постановление, съездила в Королевский филиал СК "Мегарусс Д", подала заявление. Так как на справке не было печати (хотя на этой форме она и не требуется), велели её поставить. Съездила в группу разбора, поставила, через неделю довезла справку. Одновременно подала заявление о втором страховом случае: открыв в гараже-"ракушке" заднюю дверь, не рассчитала и задела потолок, немного ободрав дверь. Правила страхования дозволяют раз в год при незначительном ущербе обращаться за возмещением без справки из компетентных органов. Я и обратилась. Эксперт осмотрел и бампер, и дверь. Описал, сфотографировал. Но направление на ремонт мне выдали только с бампером, сказав, что насчёт двери багажника будут рассматривать моё заявление (срок по Правилам - 10 рабочих дней). Так как ехать туда третий раз за направлением на сервис мне не хотелось, я указала в заявлении, что желаю получить денежное возмещение ущерба на личный банковский счёт. За это время отремонтировала в СТОА бампер. Оперативно, буквально за пару дней. Там же мне устранили (за мой счёт) царапинку на задней двери. А вот страховое возмещение по второму случаю мне так и не заплатили... Сначала футболили по телефонам (агент к минагерам, те к юристам, они к замначальника отдела урегулирования убытков), даже пришлось 4 дня назад написать и отправить заказным письмом претензию на имя генерального директора. А сегодня позвонила агент, сказала, что, к сожалению, случай признан нестраховым и в возмещении мне отказано, отказ должен прийти по почте. Честно говоря, это настолько неприятно! Я была там добросовестным клиентом два года, за полисы заплатила в общей сложности около 50 тысяч рублей, ремонт бампера обошёлся страховщику всего в 4 тысячи, и царапина на двери стоит копейки... Но страховщику проще потерять клиента, чем заплатить ему эти копейки... Глупые люди. И недальновидные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 21:01 |