"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Заказ наряд № БА3Н027249, №БАЗН030175
16.04.08г., обратился к официальному дилеру «БЦР-автоком» г. Нижний Новгород по поводу течи масла из-под двигателя. При приеме автомобиля для выполнения работ, исполнителем не был составлен приемо-сдаточный акт. ( Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. ,N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями от 23 января 2007 г.) пункт 18.) В день обращения установили причину - сальник заднего к/вала. В этот же день оставил машину для ремонта, получил ответ, что его произведут в пятницу 18 апреля и в этот же день можно будет забрать автомобиль. В пятницу 18 апреля приехав в «БЦР-автоком» узнаю, что причина оказалась не в сальнике, а с АКПП предположительно выход из строя масляного насоса, для более точного определения причины необходима дефектация АКПП. По результатам дефектации будет установлена точная причина. Сообщили, что дефектацию будут производить в понедельник 21 апреля. Начиная с 21 апреля, я регулярно звонил, чтобы уточнить, когда будет завершена дефектация. Каждый раз!!! я слышал в ответ, что дефектация будет завершена завтра!!! и процесс затягивается, т.к. «один специалист, который работает 1 раз в два дня». После почти недельного ожидания!!! я, наконец, узнал неисправность в АКПП. (Выход из строя гидротрансформатора и масляного насоса). Инженер по гарантии Андрей на мой вопрос о том, когда будет отремонтирован автомобиль, сказал, что для этого необходимо определить гарантийный ли это случай, так как, по его мнению, это нестандартный вид неисправности он принять решение не может, в связи, с чем необходимо отправить запрос официальному дистрибьютору в Москву. В результате выяснения вопроса о гарантийном случае затянулось еще на неделю!!! (с 22 по 29 апреля). После получения ответа о том, что это гарантийный случай выясняется, что каталог запчастей выдает два типа необходимой запасной части (гидротрансформатора). Инженеру по гарантии пришлось делать еще один запрос – какую, из двух запасных частей ставить? Почему инженер по гарантии не сделал этот запрос раньше!!! когда уточнялся вопрос гарантийного случая. В результате официальный дистрибьютор ответить не смог и отправил запрос в Корею!!!, что привело к значительному увеличению сроков ремонта (На выяснение потребовалось ещё шесть дней!!! с (29.04.08г. по 5.05.08г.). В результате запасные части, заказаны были только 8 мая!!! А отправлены из Москвы 14 мая и поступили на склад официального дилера 19 мая!!! о чем мне сообщил инженер по гарантии, также сказав, что автомобиль отдали в работу и завтра (20.05.08г.) его можно будет забрать. 20.05.08г., прождав весь день звонка о результате ремонта, я сам позвонил инженеру по гарантии узнав, что машина сегодня не будет готова.!!! А будет готова завтра 21 мая. АКПП собрана и производится установка на автомобиль. И вот наступило долгожданное, НО НЕОДНОКРАТНОЕ «ЗАВТРА»(21 мая). В 13.20 позвонил инженер по гарантии и сообщил следующее: «По техническим причинам на автомобиль не была произведена установка АКПП и завершен ремонт, поэтому установка произведётся сегодня и автомобиль можно будет забрать ЗАВТРА!!!» (22 мая) Моё возмущение и недовольство работой официального дилера «БЦР-автоком» и его сотрудников (в части касающихся) вышло за рамки приличия! По моему мнению, сотрудники халатно и НЕ профессионально отнеслись к своей работе: - затянули с выяснением причин неисправности - Неоднократно обещали информировать о ходе выполнения работ – не информировали!!! Приходилось самому постоянно звонить и выяснять. - сроки выполнения работ очень сильно затянуты и при оперативном решении вопросов могли быть значительно меньше. Подобные действия дискредитируют в глазах потребителя мирового авто производителя Hyundai Motor Company, вызывая негативное отношение как к официальному дилеру так и к компании в целом. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:51 |