Страховая Мегарусс-Д ОТЧЕТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Страховая Мегарусс-Д ОТЧЕТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва ![]() |
Привет! Решила поделиться своей историей ремонта по стаховой Мегарусс-Д. Может кому будет интересно, а то страховая как я поняла редкая, отзывов я на нее особо найти не могла..
Попала в ДТП. Ничего серьезного, но в итоге задето было по чуть-чуть, но много: правое зеркало отломилось и помяло слегка дверку, правое крыло помято, правая фара вдавлена вглубь но не разбита, треснул бампер, капот слегка погнут. Собрала с ГАИ все справки, заявила в Мегарусс-Д. Началось с того, что ночью на место ДТП они приезжать отказывались, сказали что у меня карта не VIP, притом дозвонилась до них с 5 раза, давали другие номера и говорили что с мобильного соединить не могут.... После оформления всех документов, предложили выбрать сервис для ремонта, притом я долго выясняла, могу ли я взять деньгами, все отвечали по-разному ![]() ![]() ![]() Далее приехала по записи на осмотр машины (со временем у них тоже сложно, но это уж ничего не поделаешь..). Машину посмотрели, написали все под замену кроме дверки, ее выправлять. ок. спустя миллион звонков наконец-таки выяснила, что могу подъезжать за направлением в Блок. Забираю направление - написано "бампер - облицовка, 50% за счет владельца машины". Суть в том, что ДО ДТП на бампере была царапинка еле заметная 1-2 см, не до металла, так, слегка. Поехала в Блок, там сказали бампер ремонту не поддается, т.к. треснул. назначили дефектовку. Одновременно с этим в Мегарусс написала претензию, что не согласна с решением о покраске бампера 50% за свой счет. ну несоизмеримы эти дефекты - ДО и ПОСЛЕ ДТП!! Написала, что в случае не принятия решения буду писать жалобу в ФССН. На мою бумагу - ноль эмоций. В Блоке была очередь 1,5 месяца, все эти 1,5 месяца ругалась с Мегаруссом по телефону. Просто клали трубку!!! В конце концов я поехала, требовала письменное решение на мою претензию, сказала если не будет - обращаюсь в ФССН. В итоге согласовали полностью замену бампера, и все за свой счет, я ни копейки не заплатила!!! ![]() ![]() Вывод: страховая платит. но нервов.... и времени... Если кто в этой страховой - УДАЧИ!!! Но ЛУЧШЕ обходиться без страховых случаев!!! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва ![]() |
*Аннушка*
Сочувствую.. Я еще по первому страховому случаю поняла что с этой страховой все очень сложно. После первого раза у меня еще был случай. на последнем льду меня занесло на повороте и я ударилась о бордюр. вызвала гаи, дала на месте 500 р чтоб мне справки все на месте выписали и не ходить по отделению их собирать. уже этим себе облегчила ситуацию. В тот же день поехала заявила в страховую. Уже опыт то общения с ними есть, и процедуру их знаю. сразу все справки дала, сразу написала заявление на ремонт в фаворит-моторс. А потмо долго объясняла и договаривалась чтобы ко мне эксперт приехал в раменское, где я живу и машина стоит (а у нее после удара о бордюр рычаг погнулся, ездить я на ней не могла). спустя неделю добилась чтобы дали направление на выезд эксперта, потмо меня записали в очередь на осмотр - это еще неделя, потом пока экспертная контора передала заключение об осмотре в мегарусс - еще неделя.. это все с учетом того что я звонила каждый день всем - и в страховую, и экспертам, контролировала все передвижения направления. потом мне просто повезло - в мегаруссе молодой человек мне помог, я с ним целый день общалась, он-таки составил направление на ремонт в фаворит-моторс и его отослал в тот же день!! хотя говорили что на это нужно еще неделю. я просто возмущалась, возмущалась, потом стала на жалость давить что машина уже месяц стоит под окнами и дело не движется. все-таки хорошо хоть у мужчин возникает желание девушкам помочь ![]() Про 1 мелкий ремонт без справки с ГАИ я тоже в курсе. Сейчас вот использую как раз.. Опять ситуация интересная. У меня заревела машина - видимо глушитель. нигде сильно не ударялась. просто заметила что постепенно гул усиливается. звоню в страховую - мне говорят это не страховой случай, езжайте к дилеру. звоню дилерам - мне говорят гарантия на глушитель 3 года, случаи не редкие у гетцев, мы меняем. НО они должны сделать диагностику, возможно и удар был - тогда никакой гарантии. я не долго думая заехала в обычный сервис, дала мужику 100 р, мне подняли машину, определили что по гарантии не пройдет, порвалась гофра. Возможно потому что машине все-таки 3 года - могло прогнить + от мелких ударов порвалась в итоге. Поехала я в страховую. заявила как якобы я ударилась, сразу не заметила, гаи не вызывала. 1 такой случай допустим. думаю чем они будут выяснять и отправлять меня на платную (!) диагностику к официалам, а потом опять с ними ругаться и добиваться выплаты, лучше сразу все представить как страховой случай. Потом опять проблемы - необходимость осмотреть машину. хотя эстакады у них нет! Гооврят: девушка, у вас такой уникальный случай! ![]() В общем, страховая платит.. по крайней мере в моих случаях.. но и только в том случае если ты им названвиаешь, контролируешь, ругаешься, пишешь претензии как я в первом страховом случае. А еще интересный момент - обращаться можно ТОЛЬКО в то отделение Мегаруса, где страховался. я не подумав застраховалась в центральном отделении, в центре москвы на мамоновском переулке, и была обязана постоянно ездить только туда! машину для осмотра возить только туда! так они там хоть бы бесплатную стоянку организовали! А время работы! с 9:30 до 18:00! в пятницу до 17:00! притом в 16:30 меня еле пустили, типа я уже не успею! а в выходные они отдыхают..... Короче, все для людей. Самое интересное, что в этот вторник у меня страховка их закончилась))) еле успела я с глушителем к ним обратиться ![]() Чего и всем желаю! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 21:11 |