Вопросы, связанные с обслуживанием в ТСК Мотор г.Киров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, связанные с обслуживанием в ТСК Мотор г.Киров |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.12.2007 Из: Киров ![]() |
Господа из ТСК Мотор, может вам поговорить с компетентными людьми в компании и создадим ветку Мотора в разделе Дилеры Hyundai Motor Company? Чтобы простые смертные могли пообщаться с представителя
НМС в нашем регионе. Как считаете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2008 Из: Киров ![]() |
Цитата(Danila43) Ну с оригиналом я думаю проблем не будет .Допы можно и свои , установка наша обязательно.
а если установка будет не в "полугаражном" сервисе, а допустим в той же "веге" - тогда как? и вообще, насколько я в курсе - негарантийной признается лишь конкретная поломка, в случае, если будет доказано что оная произошла по вине владельца (куда входит и случай, когда на поломку повлияло то, что лазали внутрь машинки "самостоятельно" а не в сервисе). но сам факт того, что какие-то действия (по установке чего-либо в том числе) производились не в сервис-центре - не могут служить автоматическим отказом от гарантии. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 18:43 |