Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Разобрал рейку
miKRob
сообщение 26.5.2008, 7:23
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Срочно нужна помощь! Как у многих форумчан при повороте руля был слышен странный хруст... Почитал, продиагностировался... Дело в рейке. Решил разбирать сам, чтобы удостовериться и не отдавать машину всяким "умельцам". Рейку разобрал... причина хруста развалившийся подшипник (тот что на распределителе посередине), да и сальники пора уже менять, как следствие... Заказал ремкомплект, на вопрос "что в него входит?" официалы только пожали плечами ждал 4 дня, привезли, там 4 сальника, 2 хомута и стопорное кольцо. В своем городе найти подшипник не могу. Может кто подскажет интернет магазин, или просто место где по телефону можно заказать, и по почте получить... Жесть, вторую неделю без машины... ПОМОГИТЕ...

Подшипник игольчатый с наружным штампованным кольцом INA SCE146, аналог советский 604704 (ГОСТ 4060-78 ), или любой другой с параметрами D=28.58 d=22.23 h=9,53(но высота не столь принципиальна)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
miKRob
сообщение 2.6.2008, 13:30
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Я имею ввиду что сальник легко руками сажается на место... Вроде это не есть гуд... хотя со старым сальником так же было и при этом все хорошо работало. А во втулке рейки сальник тоже менял... оттуда никаких протечек. Протекает из паза в том месте где соединение тяги и рейки (в этот паз еще гайку раскернивать надо) Когда руль поворачиваю прямо фонтан бьет. Скорее всего затекает в саму рейку жидкость через воздушник, а в картере в этом месте вообще кроме смазеи ничего быть не должно. Вот подозрение падает на два сальника. Либо тот который внутри картера(новый) либо который на распределителе(тоже новый), но вдруг есть какая нибудь еще причина... например расположение отверстий для жидкости ГУР на распределителе. Не очень хочется снова разбирать всю рейку, так как стопорное кольцо тяжеловато заходит обратно. Не хочется думать что ремкомплект от официалов настолько плох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 8:26