"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Уважаемый SergeyMil
Постараюсь ответить по порядку. 1. Извините нас за столь долгий срок гарантийного ремонта Вашего автомобиля. 2. Первоочередная задача нашего дилерского центра - это довольный клиент. Вы недовольны нашей работой, а значит мы не справились с задачей. 3. Поломка, случившаяся с Вашим автомобилем, впервые в нашем автосервисе. Из-за этого первоначально и предполагалось, что это сальник коленвала. Начав разбираться, мы обнаружили другой дефект. Это потребовало дополнительного времени на установление причины. 4. Уже 21-го, при установлении дефекта, нами был послан запрос о гарантийности случая. Ответ мы получили 28-го апреля. Тогда же обнаружилось, что на данной позиции два вида запасных частей. Так как причина нетривиальна, инженер по гарантии заранее не знал, что возможен по каталогу заказ двух разных деталей для одного VIN-номера и не сделал заранее запрос. Ответ на запрос пришел 14 мая. Не дожидаясь его, мы 8-го заказали обе запчасти. 5. Все работы, связанные с автоматическими коробками, сложны. Специалистов, способных работать с ними, не так много. Всего один такой специалист и у нас. Их просто не может быть много! 6. Огромное спасибо Вам за отзыв. Он помог нам. Надеюсь, что достаточно полно ответил, тем более что мы уже общались по телефону. Еще раз прошу извинить нас за сроки! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 3:53 |