Замена родной КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена родной КПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 23.1.2008 Из: г.Орехово-Зуево, Моск.обл. ![]() |
Привет всем. Кто-нибудь заморачивался заменой штатной КПП на какую нибудь ещё. С родной 105 км/ч - 3000об.мин. из за этого при движении по трассе машина жрут лишний бензин. К примеру у Акцента 5я передача гораздо длиннее. Если кто менял скажите какую КПП ставить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
немного из теории: оптимальным считается движение на оборотах максимального крутящего момента. у нас с 1,4 обороты макс. крут. момента в районе 4000-4500 об/мин вроде.
во вторых расход топлива - это произведение мощности на удельный расход топлива в час, получаем часовой расход. ну а дальше понятно. удельный расход топлива, опять же кривая и наименьший он опять же на оборотах макс. крут. момента. ну а с мощностью понятно, мощность на оборотах макс. если дроссельная заслонка открыта на 95%. из всего этого следует, что 3000 об/мин не такие уж и высокие обороты, а 105 км/ч по нашим реалиям допустимы на весьма ограниченных участках дорог. так что, если хочешь экономии, то еле нажимай педаль на минимальной крани не тормозит и не набирает скорость. а если тебе нужна скорость, зачем экономить, всё равно за двойное превышение скорости и другие нарушения ПДД лишение прав. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:14 |