Замена масла в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла в АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго всем дня.
:?: У меня тут такой вопросик: опишите процедуру замены масла в АКПП. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Я сам менял масло на Акценте. Возможно, на Гетце такой же автомат.
1. Покупаем масло с запасом (10-12 литров) SP-III, не важно какого производителя, ибо SP-III это стандарт. 2. Сливаем масло через пробку (есть еще вариант снять патрубок с радиатора и запустить двигатель на минутку, но я бы так делать не стал). ЗАПОМИНАЕМ или считаем сколько слилось, перелив вылитое в пластиковые бутылки. Лучше никуда не торопиться. 3. Заливаем столько же свежего масла или чуть меньше. Заводим двигатель, пробуем все режимы. Уровень лучше не смотреть, т.к. он проверяется только на полностью прогретой АКПП, а чтобы она стала полностью прогретой, нужно проехать не менее 10-12 км летом и 20 км зимой (при средней летней и зимней температуре). Проверено опытом. Уровень, по мере прогрева, поднимается вверх и, в определенный момент, останавливается - вот АКПП и прогрелась. Исключение трассовый режим, там коробка частенько недопрогрета, в силу конструктивных особенностей. 4. Едим кататься ![]() 5. Сливаем масло. Опять запоминаем сколько слилось. По щупу не смотреть! Ибо сливаем горячую атф, а заливаем холодную. 6. Повторяем пункты 4-5 до израсходования всей купленной жидкости (не забудьте на долив немного оставить). Можно еще поменять фильтр АКПП, но это нужно снимать поддон. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:59 |