"Дакар". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Дакар". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сергей Неманов
Мои отрицательные впечатления от Дакара на Кржижановского: 1. Огромная толпа девушек в кредитно-страховом отделе, которые не хотят ничем заниматься. Нулевое знание предмета. На любые вопросы единственный ответ - краткая справочная листовка об условиях банков и страховых компаний. Образцов договоров у них нет, ничего, кроме двух предложений из листовки, они не знают. Конкретные примеры: - Рассчитайте, пожалуйста, график платежей для Сбербанка. - Я же Вам дала его! - Здесь подсчитано для аннуитетных платежей, я же буду платить по схеме с дифференцированными. - Да...? Ну у меня тут только какой-то старый калькулятор есть, я не могу подсчитать на нем. (Вообще-то давно пора завести свой калькулятор, благо схем кредитов существует всего две, насколько я успел заметить). - Откройте google, наберите "калькулятор дифференцированных платежей". - У нас интернет ограниченный! График получите в банке, при заключении договора. Разговор с другой сотрудницей: - Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить КАСКО для тех страховых компаний, с которыми работает мой банк. - Вам НАДО брать Росгосстрах. Он самый дешевый. Называет цену. - Ну а в остальных-то сколько? - Подождите, пожалуйста. (Занимается своими делами) - Так все-таки? Поворачивается к соседке: - У тебя есть по ингосстраху расчет? Нету? Ну ладно... Мы сейчас не можем сказать. Но там у всех остальных будет на 15 тысяч дороже. В это раз решаю узнать дальше сам. Но хочу сразу оговорить возможность расширения суммы ОСАГО (ДСАГО т.е.). Спрашиваю об этом у девушки. - Это ДСАГО что ли? Не знаю... мы не оформляем, у Росгосстраха наверное нет... (Конечно же у Росгосстраха все есть, стоит только заглянуть на их сайт.) В следующий приход: - Росгосстрах я не хочу. Посчитайте все-таки, пожалуйста, для других компаний. Скажем, для Русского Мира. (Эта девушка старше и компетентнее. Считает. Итог получается на 5 по-моему тыс. больше, чем у Росгосстраха. Берем Русский Мир. Снова пытаюсь узнать про ДСАГО.) - Да, конечно же ДСАГО можно оформить. Не знаю, кто Вам такую глупость сказал, что нельзя у нас оформить. Это наверное новая сотрудница. - И сколько стоить будет? - Хм... ну точной суммы у меня нет, как-то так... (называет две разные цифры, обещает узнать к моменту оплаты.) - Хорошо, мы будем оформлять КАСКО в Русском Мире и ДСАГО на такую-то сумму. Перед следующим приходом, когда нужно оплатить страховку тоже , звоню менеджеру Павлу и пытаюсь узнать точную сумму. Про ДСАГО конечно же никто не узнавал, но к моменту прихода очередная девушка из кредитно-страхового отдела клянется все узнать. Приходим забирать машину и перед этим оформляем страховку. Вижу, что девушка (снова какая-то другая) заполняет бланк ОСАГО без какого-либо указания на расширение суммы. Говорю ей об этом. - А ВАМ с ДСАГО нужно????? (Звонит той, которая оформляла нашу заявку, говорит ей все, что о ней думает, рвет заполненный бланк и пишет все заново.) 2. То, как нам пытались сделать техосмотр первичный. Из положенных 30 дней 23 дня никто не делал ничего. На 23-й день якобы нам кто-то звонил, но не дозвонился (странно, обычно остаются смс-ки о пропущенных звонках, ну да ладно). Обо всем этом мы узнали, сами позвонив в Дакар за три дня до окончания срока. Предварительно, кстати, напоминали о техосмотре дважды, но нам предлагали подождать. Так вот, за три дня до окончания срока мы получаем предложение съездить на Цветочную сфотографировать машину (уж не знаю, то ли у них там есть станция ТО, "авторизованная ГАИ", то ли для фотошопа на белом фоне снимают :smile: ). И тогда нам попробуют сделать за 3-4 дня, но от них это "не зависит". Едем сами в МРЭО недалеко от дома. Там нас радуют тем, что копия ПТС оформлена неверно. Вместо печати Дакара (Гаишник: "- А че это за Автограф такой???" Говорю, что это печать салона нашего (их юр. имя). Он сильно удивляется, что салон не знает, как правильно оформить копию ПТС.) должна быть заверяющая печать банка. Причем это явно не прихоть гаишника, так черным по белому написано на информационном стенде в ГАИ. Звоним в Дакар, там нам предлагают приехать за печатью. Когда приезжаем, выясняется, что кредит нам оформлял не тот филиал банка, от которого у них есть печать, и ехать нужно в сам банк. Но в Дакар заехали не зря - забрали 2100 за неудавшийся техосмотр. В банке нам наконец ставят печать и на следующий день мы сами за 1500 проходим настоящий осмотр в ГАИ. В итоге от кредитно-страхового отдела Дакара сложилось впечатление, как от большой толпы некомпетентных и ни за что не отвечающих девушек. Появилось сомнение в целесообразности дальнейшего техобслуживания в данном салоне, но поскольку технические специалисты вроде бы произвели положительное впечатление, попробуем пока "остаться" в Дакаре. Правда, почему-то на сигналку не подключили открытие отдельно багажной двери, но, надеюсь, на ТО0 доделают... Все-таки надеюсь на положительные впечатления от будущих посещений Дакара. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:33 |