Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
12.1.2007, 9:10
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
4.6.2008, 13:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка |
Надеюсь, что вскоре внедрят таки ПОЛНОЦЕННЫЙ преием кредитных карт для оплаты машинработ. В том смысле , чтоб РАСПЛАЧИВАТЬСЯ напрямую картой, а не в режиме банкомата сначала снимать нал. в кассе ( за 2.5 %) потом уже этим налом в той же кассе расплачиваться. Или же бежать в О"кей к тамошним банкоматам и обратно с пачками денег....
Шибко неудобно , однако.... |
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 12.1.2007, 9:10
Представитель Ист Маркет Добрый день уважаемые участники Getz Club Россия!
... 12.11.2007, 12:53
Julie Добрый день, уважаемый Konf!
Приносим извинения з... 18.6.2008, 17:06
Dr. Alex Здравствуйте!
Наконец-то эта тема введена!
Не прош... 21.7.2009, 14:32![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 18:45 |