Вопрос о перегреве ПТФ владельцам рестайла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос о перегреве ПТФ владельцам рестайла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Поюзав поиск, наткнулся на сообщения о плавящихся птф. Первая мысль была о замкнутом пространстве птф (без вентиляции, такие к примеру, на Акценте стоят), но подойдя к машине увидел дырку в верхней части отражателя, что косвенно говорит о наличии этой самой вентиляции...
Собстна вопрос. У кого оплавились птф, есть ли эта "дырка-вентиляция"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Александр23) У меня-то не поплавились, я-то в курсе, у других по центру "стекла" мутный,немного оплавившийся пластик с десятикопеечную монету.На Паджерах стекла стеклянные, и по той же причине трескаются.Поэтому в грязь днем включаю ближний, а в сухую - ПТФ.
Давай ещё и другие машины начнём упоминать. У то же мазды 3 лопающиеся противотуманки на 1.6 нормальное явление. Только при чём здесь гетц? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:09 |