Вопрос о перегреве ПТФ владельцам рестайла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос о перегреве ПТФ владельцам рестайла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Поюзав поиск, наткнулся на сообщения о плавящихся птф. Первая мысль была о замкнутом пространстве птф (без вентиляции, такие к примеру, на Акценте стоят), но подойдя к машине увидел дырку в верхней части отражателя, что косвенно говорит о наличии этой самой вентиляции...
Собстна вопрос. У кого оплавились птф, есть ли эта "дырка-вентиляция"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Leser
Чета я ниче не понял! Причем здесь мощность и температура нагрева лампы? Я не говорю, что ксенон не нагревается совсем.Просто темп. галогеновой лампы в разы выше ксеноновой. Физика свечения у них прямо противоположная. У галогена горит раскаленная спираль(откуда и большое выделение тепла), а у ксенона - свечение молекул газа при прохождении через него тока. :???: Откуда эти цифры?А эта странная фраза -ксенон 35Ватт к чему относится?, кто их вообще туда поставил.Откуда в ПТФ взялся ксенон? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:46 |