Замена масла в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена масла в АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Из: SPb Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго всем дня.
:?: У меня тут такой вопросик: опишите процедуру замены масла в АКПП. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
bumblebee_
Сколько пробег и где он был накатан (город/трасса)? У нас (а точнее у вас, т.к у меня на Гетце "ручка" :razz: ) замена вроде как на 90 т.км по плану. Но! Как всегда есть приписка, что "в случае тяжелых условий бла-бла-бла интервал сократить вдвое". И с этим я категорически согласен! И вот почему. Дело в том, что радиатор охлаждения акпп совмещен с основным (так ведь на Гетце? На Акценте так), но в отличие от двигателя, в контуре охлаждения нет термостата или его подобия, однако есть вентилятор (или может быть даже дополнительный - посмотрите сколько вентиляторов под капотом). Чем это грозит? Тем, что по трассе температура афт будет грубо говоря 50 градусов, а в городе 90-100 (но выше не пойдет, т.к. есть вентилятор который принудительно охлаждает афт в радиаторе). Я даже хотел подключиться к терморезистору акпп на акценте и понаблюдать изменения температуры, но машина теперь у сестры - в общем не дошли руки ![]() Так вот, если пробег больше 40 т.км - однозначно фильтр менять. И далее при каждой замене, но это надо снимать поддон (он должен быть на герметике). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:00 |