реставрация шаровых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
реставрация шаровых |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 223 Регистрация: 5.3.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
может кто-то делал восстановление шаровых? вообще надежно ли это?
если кто не знает систему - могу рассказать ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата болгаркой отрезается нижняя часть (шапка), при необходимости меняется палец, засовывается все обратно, на место отрезанной шапки наваривается заранее подготовленное и выточенное на токарном станке кольцо такого же диаметра как и шаровая высотой около 5 мм с внутренней резьбой, закручивается что-то типа пробки.
В 90ые годы на украинские Таврии такие "многоразовые" шаровые с винтовой пробкой серийно выпускались (оригинальные ЗАЗовские одноразовые шаровые столили довольно дорого, а ходили не то чтобы очень). Гуано полнейшее. Там фишка не в пробке, а в полимерном вкладыше (своего рода демпфер ударных нагрузок), который в заводских шаровых вплаваляется внутрь корпуса. Когда полимер сработался, дальше тянуть пробку уже бесполезно (кстати - там ещё контрагайка нужна, иначе от ударных нагрузок оно быстро раскрутится находу...И резьба не абы-какая). Ну а про то, что наваренный металл имеет мягко говоря меньшую прочность чем цельнокованный оригинал, даже и говорить не хочется. Неужели у корейцев настолько дорогие запчасти, чтобы такими извращениями заниматься? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:30 |