"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ситуация в следующем – езжу по старой привычке, внедренной моим бережливым папой в мою голову на заре водительского стажа, постоянно используя «докат» (т.е. при движении включаю нейтраль, и еду накатом – для тех кто не в курсе ![]() Возникает несколько вопросов: 1) Вредно или полезно это для движка – с одной стороны он работает в прерывистом режиме, с другой стороны не нагружен постоянно и не приходится тормозить двигателем 2) Насколько сильно изнашивается при этом сцепление – при частых переключениях с передачи на нейтраль и обратно 3) Есть ли при этом реальная экономия бензина – с одной стороны экономишь, когда едешь на нейтрали, с другой стороны – насколько больше «выливается» бензина, когда после этого включаешь передачу и опять начинаешь разгоняться, нажимая на газ Не в тему но в этом же посте: езжу недели две и постоянно при троганьи с места слышу небольшой стук (то-ли в движке, то ли еще где), который при разгоне увеличивает частоту и потом сливается с шумом двигателя. Не могу понять, то ли я до сих пор не могу научиться правильно трогаться (тяжело было привыкать к хорошему сцеплению после нескольких лет на тазовской классике), то ли это нормальный шум механизмов. При этом звук не совсем похож на стук сцепления, когда ты его неправильно выжимаешь. Может кто подскажет, или найдется добрый и опытный гетцевод, который в субботу на пейнтболе прокатится немного в моей машинке пассажиром и послушает? ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Цитата(Жёлтый Гетц) Езда на нейтралке больше 40 кмчас вредна для коробки! В МКПП масла всего 13 объёма, оно захватывается большими шестернями скоростей, которые на нейтралке не крутяться! Поэтому, если есть желание сэкономить, надо докатывать на скорости, с нажатым сцеплением. С АКПП вообще лучше не играть в такие игры, даже буксировать можно только потихоньку и с включённым двигателем. БРЕД просто какой-то! С выжитом сцеплением коробка точно также отключена от трансмиссии.Если стоите на месте с выключенным или включенным двиглом- какие шестеренки крутятся?Какой вред коробке?За автомат не скажу, а на механику это никак не влияет. Единственное- авто становится менее подконтрольно водителю(как летящая под горку телега) из-за отсутствия связи с трансмиссией, когда в распределении крутящего момента не учавствуют привода во главе с двигуном, но это не принципиально на малых скоростях. Для безопастности движения докат не рекомендуем- это скажет любой инструктор, но к работе узлов авто он не имеет никакого отношения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:57 |