"Агат" (НН). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Агат" (НН). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 1.6.2008 Из: НиНо ![]() |
Цитата(Нейл) Цитата(Babygirl52) Доброе время суток!
Собираюсь на этой неделе заказывать себе машинку - HYUNDAI Getz. Меня интересует вопрос: есть ли возможность установки СВОЕЙ сигналки и своей музыки в вашем центре? Т.е. я приезжаю забирать машину - отдаю сигналу, мафон и мне все ставят??? :oops: Да, такая возможность есть с некоторыми оговорками. Сигналки ставим Шер Хан, Томогавк и Стар Лайн, музыку практически любую. Гарантия только на работу (установку). Более подробную информацию можно узнать у менеджера по доп. оборудованию по тел. 220-08-55 - Турушкин Антон. была в Вашем салоне, делала заказ на машину.. мне менеджер сказал, что такой возможности нет! что делать в такой ситуации?? особенно сейчас очень наслышана о некачественном сервисе в "агате"??? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:02 |