"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ситуация в следующем – езжу по старой привычке, внедренной моим бережливым папой в мою голову на заре водительского стажа, постоянно используя «докат» (т.е. при движении включаю нейтраль, и еду накатом – для тех кто не в курсе ![]() Возникает несколько вопросов: 1) Вредно или полезно это для движка – с одной стороны он работает в прерывистом режиме, с другой стороны не нагружен постоянно и не приходится тормозить двигателем 2) Насколько сильно изнашивается при этом сцепление – при частых переключениях с передачи на нейтраль и обратно 3) Есть ли при этом реальная экономия бензина – с одной стороны экономишь, когда едешь на нейтрали, с другой стороны – насколько больше «выливается» бензина, когда после этого включаешь передачу и опять начинаешь разгоняться, нажимая на газ Не в тему но в этом же посте: езжу недели две и постоянно при троганьи с места слышу небольшой стук (то-ли в движке, то ли еще где), который при разгоне увеличивает частоту и потом сливается с шумом двигателя. Не могу понять, то ли я до сих пор не могу научиться правильно трогаться (тяжело было привыкать к хорошему сцеплению после нескольких лет на тазовской классике), то ли это нормальный шум механизмов. При этом звук не совсем похож на стук сцепления, когда ты его неправильно выжимаешь. Может кто подскажет, или найдется добрый и опытный гетцевод, который в субботу на пейнтболе прокатится немного в моей машинке пассажиром и послушает? ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(FLOT) Damon
Не надо жать тормоз до юза. Весь смысл торможения с двигуном-чтобы не допустиь его блокировки,тем более чтоб он вообще заглох. Если я могу тормозить без юза, то зачем мне еще думать о двигателе? ;-) Цитата(FLOT) При торможении тансмиссия всегда должна работать, тогда все крутящие моменты распределяются равномерно и не происходит срыва осей в занос!
Каких осей в в моноприводе? Мое ИМХО, которому я пока еще не нашел опровержения. Увы, только общие фразы, без конкретики. Это ИМХО я уже как-то озвучивал. Торможение двигателем анахронизм пришедший из тех времен, когда машины в основном были тяжелые (грузовики, да и легковушки тоже), а тормоза слабые. Поэтому при торможении использовался и двигатель, дополняющий слабые тормоза. Единственный плюс последовательного переключения передач, возможность экстренного ускорения, без затрат на переключение. Однако докат на нейтрали позволяет это сделать с минимальными задержками. Но не забываем, что докат с включенной передачей экономит бензин, по сравнению с докатом на нейтрали. :smile: А экстренное торможение с неотжатым сцеплением не рекомендуется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:01 |