Периодические отключения ЭУР. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Периодические отключения ЭУР. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Это в сервис по гарантии или куда ехать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Plasa) *Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad: то atboy А что делать-то :?: Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). Если ЭУР, то возможно в сервис, не знаю может ли он закусывать. Во всяком случае у приятеля такого нет. Правда я думаю там должно стоять защитное рела, если очень очень долго крутить руль на месте, но до такого состояния он его еще не доводил ![]() Сейчас посмотрел мануал. ЭУР пишет свои ошибки, т.к. в случае неисправности в сервисе их должны прочитать. Что касается ГУР, то да, при очень быстом кручении есть эффект закусывания руля. Это стандартная "фича" любого ГУР-а, как-то связанная с его устройством. Проявление закусывания может быть более или менее выражено на разных машинах и не является неисправностью. Что подтверждаают данные из литературы и собственных опыт эсплуатации трех машин с ГУР (Вольво 460, 940 и Гетц). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:11 |