"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ситуация в следующем – езжу по старой привычке, внедренной моим бережливым папой в мою голову на заре водительского стажа, постоянно используя «докат» (т.е. при движении включаю нейтраль, и еду накатом – для тех кто не в курсе ![]() Возникает несколько вопросов: 1) Вредно или полезно это для движка – с одной стороны он работает в прерывистом режиме, с другой стороны не нагружен постоянно и не приходится тормозить двигателем 2) Насколько сильно изнашивается при этом сцепление – при частых переключениях с передачи на нейтраль и обратно 3) Есть ли при этом реальная экономия бензина – с одной стороны экономишь, когда едешь на нейтрали, с другой стороны – насколько больше «выливается» бензина, когда после этого включаешь передачу и опять начинаешь разгоняться, нажимая на газ Не в тему но в этом же посте: езжу недели две и постоянно при троганьи с места слышу небольшой стук (то-ли в движке, то ли еще где), который при разгоне увеличивает частоту и потом сливается с шумом двигателя. Не могу понять, то ли я до сих пор не могу научиться правильно трогаться (тяжело было привыкать к хорошему сцеплению после нескольких лет на тазовской классике), то ли это нормальный шум механизмов. При этом звук не совсем похож на стук сцепления, когда ты его неправильно выжимаешь. Может кто подскажет, или найдется добрый и опытный гетцевод, который в субботу на пейнтболе прокатится немного в моей машинке пассажиром и послушает? ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Дедушко) Это далеко не единственная причина заноса. И не самая главная. Главная причина заноса - разные тормозные усилия на колесах одной оси. Поэтому на инструменталке это очень внимательно проверяют.
Согласен, причина базовая. Я думал, что мы говорим об исправных машинах, которые прошли эту самую инструменталку. Иначе можно дойти до обсуждения лопающихся шлангов, отваливающихся ступиц и т.п. Цитата(Дедушко) Другая причина: Представьте, что при торможении у вас одно колесо попало на асфальт, а другие на льду. Чего будет?
Бывало. Тормозил пока видел, что занос ещё можно выправить, затем выправлял и снова тормозил. Потом долго радовался когда купил машину с АБС. Цитата(Дедушко) Заблокировать двигатель можно, сам это делал неоднократно. Главное на переднеприводной машине успеть выжать сцепление, потому что вообще караул будет.
Попробую как-нть на грязище ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:06 |