"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ситуация в следующем – езжу по старой привычке, внедренной моим бережливым папой в мою голову на заре водительского стажа, постоянно используя «докат» (т.е. при движении включаю нейтраль, и еду накатом – для тех кто не в курсе ![]() Возникает несколько вопросов: 1) Вредно или полезно это для движка – с одной стороны он работает в прерывистом режиме, с другой стороны не нагружен постоянно и не приходится тормозить двигателем 2) Насколько сильно изнашивается при этом сцепление – при частых переключениях с передачи на нейтраль и обратно 3) Есть ли при этом реальная экономия бензина – с одной стороны экономишь, когда едешь на нейтрали, с другой стороны – насколько больше «выливается» бензина, когда после этого включаешь передачу и опять начинаешь разгоняться, нажимая на газ Не в тему но в этом же посте: езжу недели две и постоянно при троганьи с места слышу небольшой стук (то-ли в движке, то ли еще где), который при разгоне увеличивает частоту и потом сливается с шумом двигателя. Не могу понять, то ли я до сих пор не могу научиться правильно трогаться (тяжело было привыкать к хорошему сцеплению после нескольких лет на тазовской классике), то ли это нормальный шум механизмов. При этом звук не совсем похож на стук сцепления, когда ты его неправильно выжимаешь. Может кто подскажет, или найдется добрый и опытный гетцевод, который в субботу на пейнтболе прокатится немного в моей машинке пассажиром и послушает? ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Маргоша
Нет, конечно. Это просто один из вариантов немножко сберечь тормозные колодки. Кроме того, это полезно если аккумулятор сильно разряжен, чтобы он лучше заряжался (чем выше обороты, тем больше ток зарядки). На счёт переключения - честно говоря я не понял вопроса. Дёргается разово при отпускании сцепления или дёргается уже после отпускания при разгоне, Если первое, то поплавнее отпускай сцепление. И кстати, кроме оборотов при которых переключается передача, важно ещё и то, с какой скоростью она переключается (то есть, на сколько за это время успевают упасть обороты). Из-за нестыковки тут тоже может быть разовый "дёрг". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:11 |