Двойной выжим при переходе на повышенную - кто использует? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двойной выжим при переходе на повышенную - кто использует? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва, Измайлово Мой город: Москва ![]() |
Навеяло соседней темой
![]() Кто-нть использует "Двойной выжим" (проход через нейтраль с отпусканием сцепления на ней) при повышении передачи? Понятно, что это гораздо актуальнее для коробок без синхронизаторов, а не для гетца с его imho идеальными синхронизаторами, но тем не менее.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(ЛиСиЦин) Цитата(Knop) В таком случае, можно ещё открыть тему насчёт "криворукого" стартёра. ;-)
Это вообще раритет. даже на классике такого не делают. Все, что после 2106 выпускаось лишено такого механизма Так ведь создают темы про двойной выжим, который был актуален на ЗИЛах при переключении на пониженную. И тут чего-нибудь "придумаем" ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:09 |