Правильное давление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильное давление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казахстан, Петропавловск ![]() |
Ужос и паника!
Пытаясь следовать инструкции, пытался выставлять давление 2,1. Но реальность не позволяет: одна и та же шиномонтажка может выставить сегодня давление 2,1 на холодные шины, а через пару дней (если я выезжаю в область - стараюсь всегда проверить давление) на том же оборудовании тот же мастер говорит: "Кто тебе поставил 2,7!?" Последний случай просто убил меня: в одной шиномонтажке спустили на 0,3 якобы с 2,4 до 2,1, через несколько дней - проверяю - уже на другой - заявляют, что у меня 2,6, опять спусили до 2,1, получается, что я ездил с 2,9!!!!!???????? Я задал им тот же вопрос - расссказав последовательность "спуска" давления в моих колесах, репу мастер почесал и сказал: "Ваще ты должен чувствовать сам, мягко или жестко!" На наводящий вопрос: как проверяется аппаратура - мне ответили - на колесах "Газелей" (я понимаю, что это как говорится- "на глаз") Коллеги вопрос - что делать, хочу ездить с нормальным рекомендованным давлением, что касается покупки манометра, то видел тест в автожурнале 10 манометров - производства РФ и иностранные, и только 2 из 10 были точными, в нашем Бобруйске вряд ли можно найти большой выбор манометров, да и не помню я рекомендованные журналом, что делать? Может самому выставлять (есть ножной насос с манометром, производства РФ)? Заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
Какой к черту азот?
Ликбез: воздух состоит: (цифры это проценты по объему молекулярного вещества) Азот 78,08 Кислород 20,9 Аргон 0,93 Углекислый газ CO2 0,03 Остальными газами пренебрегаем ибо ничтожная концентрация. На углекислый газ и аргон тоже кладем. В итоге остается азот 78% и кислород 21%. Если вспомнить что молекула кислорода приблизительно на треть меньше по размерам молекулы азота то выходит что ей проще пробрацо через микротрещины и поры резины. это первое. второе. кислород активный газ соответсвено он будет худо бедно да взимодействовать с резиной (хотя бы когда будет диффундировать через резиновую толщу). Таким образом получается что если увас нет прокола или плохого нипеля то шина терят в идеальных условиях именно кислород. Но когда вы подкачиваете колесо вы туда добавляете еще 78 процентов азота и 21 кислорода. Вы постоянно увеличиваете концетрацию азота в колесе. В итоге. Качать азотом ИМХО пурген. А теперь ответ СИНЕМу: если вдруг забыли давление определяецо как П=нКТ где н - концентрация ЧАСТИЦ (плевать что это будет гелий или азот или кислород). т.о. давление будет определятся исключительно температурой замкнутой системы и концентрацией частиц. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:18 |