Скрипит как телега... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрипит как телега... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2007 ![]() |
Доброго времени суток! Одноклубники, прошу помочь... У меня возникла проблема - на четырёх с лишним тысячах появился скрип в задней подвеске, сначала он был переодически - теперь постоянно. Скрип исходит ОДНОЗНАЧНО от сайлент блоков в месте где балка крепится к кузову. Ужасно скрепит при качении кузова. Может было у кого или какие доводы!?!?!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 26.10.2007 Из: Область ![]() |
Друзья! Геша скрипит в самых разных и необычных местах, это ФАКТ, и это сильно раздрожает. Дубовая передняя панель может заскрипеть где угодно и когда угодно, но это уж, извините, издержки производства, пластик жесткий ну и т.д., корейцы даже на лампах экономить стали... Неделю назад устраивали с друзьями тест драйв, выбор авто не большой, но все они представители европейских заводов (2-х заводов, если быть точнее),кроме Хундай, конечно. Так вот, был мой Геша, Пежо 207, Пежо 308, ВАЗ 2114 (Россия то же европа :smile: ). Так вот тест был конечно дружеский, но с пристрастием, и наглядно продемонстрировал, что Гетц самый тихий в салоне. Вы конечно понимаете, что Тазик вообще тестировался потому что он у нашего друга был :grin:. Но факт остается фактом, конечно раздельный климат, встроенная МР3 магнитола, красивый экстерьер, и вообще европейские авто в целом, радуют качеством исполнения, но тише в салоне у Гетца, хочу заметить, на любой скорости. Корейцы побеспокоились о шумоизоляции, очень радует. Но вот всяких пролем то же хватает. В общем Друзья, все познается в сравнении!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:18 |