Я сделал полную шумку [Питер] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я сделал полную шумку [Питер] |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Что ж, после долгих раздумий и прикидок, я начал работы по строительству музыкальной системы в авто. Первым этапом, естественно, была полная шумоизоляция автомобиля. В работе использованы материалы Нойзбастер. Практически все (пол, стойки, потолок, пластмасса, двери) вибродемпфировано. Куда влезла шумка - сделано. Про ощущения. Что ж, надо признать, что Гешка Лексусом не стал. основные источники шума - двигатель на высоких оборотах, и дорога. Шум дороги связываю с голимой штатной резиной. Но, тем не менее, в машине стало ощутимо тише, при скорости 100, я почти шепотом переговаривался с задним пассажиром - все отчетливо слышно. Всем очччень рекомендую. Дабы фотки не загружались на новых страницах, выкладываю их ниже. Жду Ваших комментариев. Может я где-то ошибся?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Максим Р
Если проклеить антишумкой под торпедо, звуки движка станут заметно тише. На своём Гетце проклеивал всё, кроме крыши и капота. Самое шумное место в Гетце, это пол в зоне ног водителя и переднего пассажира, если заглануть под днище, как раз там прикреплён подрамник (возможно он как то по другому называется) так вот, одного слоя шумки для этого места мало, наклеил туда три слоя, только тогда стало тихо. Все делал материалами фирмы "Cтандартпласт", слоями, сначала вибропласт, потом на него сплен (очень лёгкий,c липким слоем с одной стороны). Продаётся во многих магазинах запчастей, легко клеется. Крышу по моему мнению, клеить необязательно, основные места, это пол, колёсные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:24 |