биение руля при торможении, шарканье на скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
биение руля при торможении, шарканье на скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Вводная: тормоза все дисковые, пробег 11000. колодки сношены равномерно, суппорта вроде не подклинивает.
Если биение руля это - его мелкие частые подергивания влево-вправо, то можно сказать, что у меня бьёт руль. Проявляется при торможении с 80 до 60 км/ч. Началось весной, ещё на зимней резине - думалa поменяю резину уйдёт. Не ушло. Балансировка была хорошая, так что вроде на колеса смысла нет грешить. Т.е. вывод напрашивается сам собой - замена тормозных дисков, которые повело. Но есть вопросы. 1. Кроме тормозных дисков, что-то может давать биение? Сами колесные диски? Видимых погнутостей нет, но пару раз в ямы сильно попадала. Или балансировка бы это убрала? 2. Насколько велика вероятность, что это ЗАДНИЕ тормозные диски? Про торможении в педаль вроде не бьет. Но именно на заднем правом колесе слышится иногда пошоркивание. И пару раз после мойки(не зимой) колодки этого колеса прилипали к диску. Приходилось "отстукивать". 3. Можно ли определить какой из дисков повело? Конторы, которые диски без снятия протачивают, по идеи должны это делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Dana
Вполне может быть что это какой-то из дисков. Попробуйте в движении где-то 40-60км/ч по-поворачивать вправо-влево, т.е. как бы перестраиваясь с полосы на соседнюю или понаблюдать за ощущениями на руле при повороте и выходе из него на данной скорости. Если в момент начала поворота на руле биения нет, а в момент высвобождения руля наблюдается на нём биение, то это скорей всего "овальность" диска (т.е. если смотреть в профиль крутящегося диска, можно с шиной, можно без, видно как-бы подпрыгивание силуэта). У меня была такая же фигня, долго не мог понять, сделал развал-схождение - результат ноль, полную деффектовку передней ходовой - аналогично, балансировку делал два раза подряд - тоже самое. И только при детальном осмотре каждого колеса с шиной и без неё, была обнаружена эта чёртова "овальность". Иногда правда, если этой "овальности" нет, то как вариант отсутствие центровочной шайбы-диска для основного колёсного диска, если таковая шайба для него требуется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 10:40 |