Тяжело повернуть руль, Руль поворачивается с большим усилием и рывками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяжело повернуть руль, Руль поворачивается с большим усилием и рывками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата(Fanis) А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/час
ИМХО. Быть такого не может. ГУР только облегчает усилие, прикладываемое к рулевой рейке руками, но никак не меняет передаточное отношение в ней. "Адаптивность" следует понимать как изменение усилия при изменении скорости- да, при высокой скорости руль должен становиться туже, естественно, чтобы случайное движенияв рукой на скорости 150 не привело к трагическим последствиям. Технически проще реализовать такое на электроусилителе, ИМХО, если я правильно понимаю физику процесса, вплоть до его отключения при достижении какой-нибудь определённой высокой скорости. Как сделать это на ГУРе, где насос гоняет жидкость с постоянным давлением и вроде как получается, с постоянным усилием. Кто-нибудь растолкует? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 18:27 |